Диего:
Хот Панц рассказала тебе про святой труп, и ты решилась на смелый шаг: найти его чтобы стать сильнее, и помогать своим друзьям. Ночью, пока Джонни и Джайро были увлечены игрой в карты, ты сбежала от них и отправилась к месту где возможно была часть трупа.
Уже на месте у тебя не было никаких подсказок и ты просто осматривала каждый куст и травинки. Ты так увлеклась поиском, что не услышала приближение Диего. Услышав хруст ветки ты моментально среагировала. Прикрывая своё красивое личико, ты пятилась к своей лошади.
- Глупая Т/И, что же ты здесь забыла? Да ещё и так поздно. — С улыбкой на лице к тебе медленно подходил Брандо. Обороняться тебе было нечем, звать на помощь было тоже бессмысленно, твои союзники возможно до сих пор и не заметили как ты пропала.
С одной стороны... это был Диего, довольно привлекательный мужчина. Ты сразу прокрутила в голове варианты что он мог бы сделать.
- А.. — Ты начала представлять то, чего явно не хотела. Твои щёчки немного покраснели, но было темно и Диего это не заметил, или сделал вид что не заметил.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
- Ааа.. ахах Дио. — Ты все таки решила что ты красивая девушка. Подняв самооценку выше неба, ты решила отвлечь его легким поцелуем в щеку, а затем уйти по тихому.
Ты начала идти уверенной походкой на него. Дио остановился, его улыбка скорее сменилась на непонимающе лицо. Между вашими телами оставалось несколько сантиметров. Ты уже тянула руки к его воротнику, как их схватили. Твоя уверенность моментально испарилась. Он прижался носом к твоей шее. Его дыхание тебя обжигало, а ноги предательски стали ватными. Он успел подхватить тебя за талию. В этот раз он провёл носом от начало шеи до самого уха.
- Д-Дио!
- Такой девушке как ты опасно тут находится. — Он открыл рот, суда по всему чтобы укусить. Ты решила предотвратить это, и заткнуть его чмоком в губы. Только ты прикоснулась к ним, как он сражу же углубил поцелуй. Ты была маленьким и хрупким котёнком в его властных руках. Одной рукой и поглаживал тебе спину, а другой крепко сжимал талию. Ты отстранилась первая, тебе никогда в жизни не было так хорошо...Хот Панц:
Розоволосая девушка стояла вдалеке от всех. Она расчёсывала свою лошадь. А ты смотрела на неё и все никак не решаясь подойти. С этой девушкой ты ощущала себя намного лучше, она была идеально для тебя, лучше не найти.
Ты смогла найти в себе силы подойти к ней.- Хот Панц! У тебя есть минутка?
- Да, я слушаю.
- Вообщем, можно я кое что сделаю? Для меня это будет многое значить, даже если мы никогда не увидимся.
- Не говори так, вся гонка ещё впереди. А в прочем что ты хотела? — Т/И взяла Хот Пацн за предплечья. Закрыв глаза вы поцеловали девушку, медленно, будто боясь резких движений с её стороны.Ты хотела уже заканчивать поцелуй и убегать, но Хот Панц явно хотела другого. Она проложила поцелуй обхватив твою голову сзади. Ты была готова плакать от счастья. Но Хот Панц стала подбадривать тебя, гладить по плечам. Она уверяла тебя что не предаст и не бросит тебя...
Автор(Энки): фуф, простите что так коротко, самочувствие неочень😵💫
Даже на ошибки не проверяла, ладн завтра все проверю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции JJBA:〈7 часть〉
FanfictionВарнинг!: Пишу первый раз реакции, если что-то не будет совпадать с каноном то прошу прощения я амёба.