)

1.7K 100 5
                                    

1

Это была пятница, и Дэн официально объявила, что у них будет вечер кино. Нил хотел провести некоторое время со своей семьей, поэтому он и Эндрю пришли в ту ночь.

Они смотрели какой-то банальный ситком, закусывая и высмеивая плохую игру. Оба мужчины сидели на диване, а остальные лисы лежали на полу. Голова Нейла начала качаться из стороны в сторону каждые несколько секунд, а его глаза стали слипаться. Эндрю сразу это заметил.

- "Просто иди спать, идиот," - невозмутимо сказал он.

«Мм, не устал», - пробормотал он, его глаза противоречили его словам, когда он закрыл их. Эндрю откинул назад челку Нила, и рыжеволосый вздохнул от прикосновения. Эндрю поерзал на стуле, чтобы положить голову Нила себе на плечо.

"Спи. Я разбужу тебя, когда все закончится". Сначала Нил казался нерешительным, но через несколько секунд подчинился.

Мэтт издевался над одним из персонажей, пока не остановился на полуслове. Его взгляд упал на спящего Нила, а затем переместился на, казалось бы, беззаботное выражение лица Эндрю. Он неловко кашлянул и попытался продолжить свое выступление, но не раньше, чем все повернулись, чтобы увидеть, на что он смотрит. В комнате было тихо около часа, прежде чем Дэн вскочила, чтобы присоединиться к выступлению Мэтта. Большинство из них продолжали смотреть на экран до конца ночи, что давало им некую форму уединения. Тем не менее, это не помешало Ники небрежно оглядываться и издавать время от времени беззвучный визг, как какой-нибудь фанатик.

2

Лисы проходили через несколько интенсивных упражнений, и Дэн, казалось, подталкивала их сильнее, чем когда-либо, так как их последний матч прошел не так хорошо. Нил пытался не отставать, а Кевин призывал его бежать быстрее, но с каждой минутой он становился все медленнее и медленнее. Прошла целая неделя с тех пор, как он спал больше 3 часов каждую ночь. Кошмары с ухмылкой отца и смехом Лолы снова и снова возникали. Следующий всегда хуже предыдущего.

Он попытался ускориться, но это быстро дало обратный эффект. Острая боль пронзила его тело, и он упал на колени. Кевин и Мэтт были ближе всех к нему, так что они уже были там, когда Эндрю подбежал к Нилу, присевшему перед ним.

Голова Нила была похожа на вату, но он успел сказать:
«Я в пор-», прежде чем его оборвало:

ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя