Часть 4

89 7 0
                                    

 Два часа дня.

Бьянка играла с Лоренцом в шахматы, и к большому удивлению доктора, просто превосходно.

- Шах и мат! – удовлетворенно произнесла девушка.

- Фройляйн, вы сегодня в ударе...- улыбнулся Кристиан.

В гостиную вошел Тилль, вид у него был напряженный - ...У меня такое чувство, что за домом кто-то усиленно следит..

Лоренц поправил свои очки, - Если бы это действительно было так, то сработала бы система сигнализации. Датчики улавливают движение даже мелких грызунов, в радиусе 300 метров. Это просто твоя профессиональная привычка.

- Моя интуиция еще ни разу меня не подводила...- Тилль отстегнул рацию от своего жилета, -...Внимание, всем быть начеку...У нас могут быть непрошенные гости...

-...Sehnsucht – принято...Pain – понял...Sonne - понятно..Nebel – я понял..Morgenstern-принято... - отозвались поочередно Рихард, Петер, Пауль, Шнай и Олли.

- Это ваши позывные?! – удивилась Бьянка.

- Да, нравится?! – Линдеманн закурил сигарету.

-Ну...оригинально...А у тебя, док, какой? - Бьянка, с неподдельным интересом, обратилась к Лоренцу.

Кристиан, с некой торжественностью ответил, - Klavier. А вот у нашего командора – Rosenrot.

- ...Как скучно я живу...- проговорила изумленная девушка.

***

- Шнай, сегодня ночью ты охраняешь Бьянку,- Тилль со всей серьезностью смотрел в глаза Кристофу.

-Угу...

- Я должен быть уверен, что твои «странности» под контролем...- холодно продолжил Линдеманн, - В этом, конечно, нет ничего предосудительного, но...если ты вдруг «поплывешь», то объясняться будешь с Бальтазаром сам.. Это, блять, не шутки.

Кристоф запротестовал, - Тилль, ну я же не идиот совсем! Ты сказал – я понял! Надо сделать – я сделаю...и ничуть не хуже остальных...

- Вот и отлично, именно это я и хотел от тебя услышать,- спокойно ответил Линдеманн.

***

Бьянка старалась держаться от Цвена подальше - мало ли что было в голове у этого «маньяка», тем более, судя по разговорам с доктором Лоренцом – Круспе – коварный тип, может подолгу выжидать хорошей возможности, чтобы отомстить.

Бьянка и семь телохранителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя