1 часть

13 0 0
                                    

//Одиночество-это состояние о котором некому рассказать//

—Ну все,вот и закончилась моя история в этом городке...,-говорит кудрявый томно вздыхая , будто бы пытаясь напоследок запечатлеть в памяти этот запах квартиры в хрущевке,напоминая дешевый табак вперемешку со спиртом,к которому так привык юноша.
Закрывая дверь на защелку, парень в последний раз осматривает старую дверь, что облицована дряхлой эко-кожей и уходит,не оглядываясь.

***
Антош Шастун закончив 11 классов и получив среднее полное общее образование поступил на специальность по графическому дизайну, так и не решив куда направить свои творческие способности.

***
Садясь в облезлую маршрутку Антон втыкает наушники в уши и углубляется в свои мысли,иногда поглядывая в окно , убеждаясь что больше по этим улицам он не ступит ногой.
—На следующей!-кричит кудрявый водителю авто,который то и дело выкрикивает различные анекдоты и уже перестал слушать пассажиров.Именно поэтому Антон решил подойти к нему лично,напоминая о том что в салоне до сих пор находятся люди.

***
Остановившись перед институтом, блондин осматривает здание.Кирпичная облицовка полностью покрывает фасад, от чего складывается ощущение будто это жилой дом.Внешне это учреждение никак не отличается от других.Повторяющиеся оконные рамы вдоль всего здания,небольшие углубления в виде маленьких окон, также вдоль всего периметра.
Заходя в институт Антон ожидал увидеть ремонт не первой свежести,мигающие лампочки и скрипучие двери режущие слух.Но на его удивление,в помещении было светло, пол был покрыт белой глянцевой плиткой, а на стенах висели различные грамоты , посвященные как студентам,так и преподавателем.
—Ну, не плохо,-тихонько произносит кудрявый.

***
—Позов, ты где там?-нервно произносит Антон как только его собеседник берет трубку.
—Я уже подхожу, не кипишуй,-и сбрасывает.
Закатывая глаза от того насколько Дима  безответственный,он начинает внимательно всматриваться в прохожих, чем иногда их пугает.
—Ну наконец-то,не прошло и года,-саркастично шутит кудрявый и обнимает Поза.—Сходил я в общем в институт, вроде нормально, по крайней мере на первый взгляд,-произносит Антон отрываясь от объятий с другом и устремляет свой взгляд на кирпичное здание.
—Расписание взял уже?И кстати,кто у вас староста?-с энтузиазмом спрашивает Дима, погружаясь в рассказ друга.
—Расписание еще не взял, его как раз таки должен староста скинуть,-усмехается он,вспоминая фамилию старосты.—А староста у нас Арсений Сергеевич Попов,-только Антон договаривает фразу как заливается смехом , от чего его собеседник встает в ступор.
—Че ржешь то?-с усмешкой говорит Дима,готовый сам заржать в любую секунду.
—Фух, вроде отпустило,-говорит блондин оттягивая рубашку от тела, дабы проветрить его.—Этот выпендреж сразу после того как его сделали старостой , попросил называть его : Арсением Сергеевичем.
—А с чего вдруг то?-удивляется Позов,выгибая бровь и прищурив глаза.
—Да если б я знал,-и снова отрывистый смешок.—Но и не узнаю.
—А чего так?Не хочешь подлизаться к старосте?-удивился Позов, вспоминая свои студенческие годы.
—Он сам тот еще подлизун.Уже познакомился с большей частью преподавателей и кафедрой, хотя учебный год еще даже не начался,-говорит Шастун и недоумевает от такого поведения.—Ладно, пойдем в ларек за сигами,а то у меня закончились,-просит Антон и кладет свою руку Позу на плечо.
—Пойдем.

Любовь так близкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя