//Я придумывал любовь, но в моем сердце всегда пусто...//
Антон складывал тетрадку по истории искусств на обложке которой изображен камень с нарисованным мелком улыбочкой и глазками.Это вызвало улыбку у юноши, но она исчезла при виде его старосты.Арсений прямиком направлялся к Шастуну с самым что ни наесть серьезным видом.Кудрявый же тихо хмыкнул , а в голове смешные сценарии как Попов просит не называть его Сеней, ведь он настолько в себе не уверен, что думает что его не будут называть по имени и фамилии в знак уважения.
—Не.Называй.Меня.Сеней.Никогда.-четко проговорил он опираясь подушечками пальцев об деревянную парту за которой сидел Антон, выделяя из всего предложения последнее слово.
—Если у тебя настолько низкая самооценка и ты думаешь что можешь всем указывать что делать,то ты глубоко ошибаешься,-с победной ухмылкой на лице Антон посмотрел прямо в голубые глаза собеседника, в которых как будто бушевал шторм из эмоций и негодования которые сейчас одним комом вылились на Попова.—Пока, Сеня,-без зазрения совести говорит Шастун, не видя как у Арсения наворачиваются слезы от такого пренебрежительного обращения к себе.
***
—Да-да, и он подходит ко мне и такой: «Не называй меня Сеней, никогда»,-Шастун увлекательно рассказывает приятелям о том какой «смешной» инцидент произошел с ним в институте , а ребята тем времени прыскают смешками от того как тупо это звучит.
—А ты не боишься что он тебе потом забив назначит?-Матвиенко пытался сказать это более чем серьезно и строго, но Поз и Шастун лишь усмехнулись.
—Его все ненавидят, никто даже не пойдет вместе с ним,-говорит Антон и отводит взгляд в сторону,—Хотя, было бы прикольно посмотреть как его избивают,-кудрявый сразу затих от понимания как гнусно это звучало.
—А может тебе стоит спросить от чего такая реакция на сокращение его имени?-спросил самый старший и рассудительный член компании.
—А мне какое дело?Я по имени и отчеству называю людей к которым имею уважение, а не всяких выпендрежников с заниженной самооценкой.
—Мне вот кажется что Антон все правильно делает , этот Попов не заслужил уважения к себе,-рассуждает вместе со всеми Сережа.
Антон уже хотел было согласиться с Матвиенко, как на телефон пришло новое уведомление.
—Кто это тебе пишет?-спросил Димка заглядывая в телефон не дождавшись ответа.
—Неизвестный какой-то...
Шастун тыкнул пальцем на новое уведомление и его перенесло в «Telegram».
Посмотрев на ник отправителя Антон ничего не нашел, но вот само сообщение бросало в дрожь.