1.

237 10 0
                                    

Мой принцип таков: когда не знаешь, что писать-пиши новый фанфик. Ну и как вы поняли, я его придерживаюсь. Пожалуйста, прочитайте фанфик. Просто знаю, что когда люди узнают, что в фф много стекла, не будут его читать. Не хочу быть попрошайкой, но я правда очень старалась.
История повествуется от лица Саши из будущего.
Приятно прочтения!
_____________________________

Что такое невзаимные чувства? Это когда, ты сидишь и плачешь в подушку, а парень, который тебе нравится, обнимается с кем-то и целует этого человека в макушку. Вот это невзаимные чувства.

Очередная вечерняя тренировка позади. После олимпиады их стало значительно меньше, да и много часов превратились в час или два. Сегодня был неудачный день, максимально неудачный. Всё бы ничего, но к нам на денёк или два приехали ученики Соколовской. Услышав эту новость от Камилы и Ани, я немного удивилась, что они забили здесь? Хотя и сказать, что я против нельзя. Смешенные чувства были. Что уж не сказать о Камиле с Аней. Те, можно сказать, пищали от радости. Если с Аней всё понятно, ещё давно, кто собственно говоря? Семененко, кто ж ещё. А вот Камила..

Тот самый день поставил меня на место. Дал понять, что конец моим чувствам, дружбе. Конец возможности на что-то невозможное, на что-то нереальное.

Тот самый день:
12 марта.
Я забежала в уже родную женскую раздевалку, из которой то доносились, смех, то слёзы, то крик от злости. Всё мы это пережили вместе. Я жалею, что на Чемпионате Европы была в ангелах, там не то. Не любимое. Не родное. Пока я бежала до раздевалки, я искренне удивилась тому, что из раздевалки не доносилось ничего. Я немного взбудоражилась, но не заходить в раздевалку мне нельзя было, я и так опаздывала.
Захлопнув дверь, на меня налетали две подруги с взволнованным выражением лица.
- Вы чего? Неужели меня так рады видеть?
- Саша! Саша! Сашуль!- Валиева и Щербакова явно ждали моего прихода, что бы напугать меня до чёртиков.
- Да что?
- К нам ученики Соколовской придут сейчас!- Камила начала радостно хлопать в ладоши как маленький ребёнок.
- Да?- я проскользнула между подругами что бы начать переодеваются, обдумывая эту новость у себя в голове.
- И это всё? Никакой реакции? А то что придёт ..- Аня подбежала ко мне, громко говоря.
- Нет, никакой реакции- я прикрыла рот девушки, которая стояла напротив меня.
- Кто придёт?- из-за угла выскочила Камила с поднятыми вверх бровями.
- Никто, она опять меня с кем попало сводит- я указала взглядом на Щербакову, которая виновато смотрела на меня.

Не я Место, где живут истории. Откройте их для себя