Привет меня зовут Эмилия Кларк, мне 18. Три года назад умер мой отец. Мама ушла в запой после смерти отца. У меня есть младший брат,ему 16. Он учится и работает. После смерти отца, мне по наследству передались два его заведения,которыми отец управлял,это клуб и бар. Также по наследству я получила группировку отца. Группировка называется "Небесные фонари". Я унаследовала 3 поколение Небесных фонарей.
Ладно теперь перейдем к истории
Лето. Иду по парку. Солнце не имоверно печет, очень душно, такое ощущение что сейчас приврощусь в жареный пельмень. Дойдя до пешеходного перехода и подождав зелёный свет я перешла на другую сторону. Сегодня день смерти моего отца поэтому я пошла в магазин цветов. Я проходила мимо одного магазина, в нем было много разных мотиков. Я сначала подумала что после зайду, но любопытство взяло вверх поэтому вернулась к тому магазину. Посмотрел на выписку, я открыла дверь и зашла во внутрь. Там было очень много мотиков аж глаза разбигались. Осмотрел магазин, моему взору попался парень на вид примерно 18-19 лет,волосы черные,черные глаза. Во рту была сигарета. Наконец он посмотрел на меня.
-здравствуйте, могу вам помочь с выбором-парень встал и стал приближаться ко мне.
-а, это я пока ещё не знаю что выбрать из такой кучи мотоциклов-сказала я
-расскажите ток тип вашего партнёра-сказал парень.
-а ээ вы не так поняли я себе ищу мотоцикл-ответила я немного краснея.
-аа ой прошу прощения не так понял,тогда что вам больше нравится- немного стеснительно ответил парень.
-мне нравится больше черный цвет, но вижу здесь везде черные мотоци...
Мой взор остановился на черном мотоцикле, обклеиными белыми черепами.
-можно я этот мотоцикл куплю- сказа я
-хорошо-сказал парень.
После покупки мотоцикла, я направилась к магазину цветов. Зайдя в магаз цветов я купила фиалки. Мой отец всегда любил фиалки. Расплатившись с продавцом я пошла на могилу отца. Придя на могилу, я поменяла цветы, достала из сумки рамен и открыла его.
- хех привет пап,ты как? Надеюсь что все хорошо у тебя. Хех смотри твой любимый рамен купила....
На лице стали наворачиватся ели заметные слезы.
-как я по тебе скучаю...папа...хех..в баре и клубе все хорошо не кто не шумит...в группировке все дружные не кто не ругается. Скоро намечается одна битва...надеюсь что выиграем...хех
Слезы льются, говорить становится сложнее.
-.....пап...мама после твоей смерти стала много пить...иногда поднимает руку на брата.....прости..прости что не успела тогда, если...если бы я вовремя вышла...
Слезы стали литься ручьями.
- прости меня....папа
-хей ты чего плачешь
Раздался мужской голос,но немного знакомый.
Вытирая слезы с лица,я посмотрела на силуэт стоящий у в ходу могилы.
Это был парень с магазина мотоциклов.
-н..нечего-ответила я запинающим голосом.
-ты знакомая этого человека?- спросил парень.
-я..я его дочь....
- вот как ...я Шиничиро можешь звать меня Шини..
-Эмилия....ты знаешь моего отца?
Уже успокоившись спросила я.
-да, он был директором магазина мотоциклов где сейчас работаю. Я был его учеником можно сказать помощником.
-стой...
-м?
- ты тот мальчик,который всегда помогал моему отцу??