Пара поднялась на 2 этаж и зашла в свободную комнату, следом закрывая ее.
Пара затянулась в страстный поцелуй. После пити минутного поцелуя, пара отстранилась. Парень толкнул девушку на кровать и навис над ней.
-ты сегодня очень красивая-сказал парень и следом стал целовать шею и ключицы. Со стороны девушки послышались тихие постанывания. Одним движение парень снял с девушки платье. За прекрасные плате пряталась шикарное стройное тело в красном билье-ох...ты же специально его надела да?
-все возможно))))
-хах
Парень приблизился к уху девушки и сказал «ты в нем прекрасна»
Парень снял с девушки нижнее белье и оно также как и платье валялась где-то на полу. Одной рукой парень стал играть с грудью девушки. Периодически облизывая и по-кусывая сосок. Из уст девушки были слышны тихие стоны. Парень отстранился от груди девушки, снял с себя всю одежду и остался лишь в боксерах.
-солнце раздвинь ножки
Девушка послушно раздвинула ноги.
Парень уселся поудобнее сел возле ног девушки и стал массировать клитор, вырисовывая какие-то узоры которые лишь понятные ему. Видемо действия парня девушки сильно возбуждали.
Парень засунул один палец в промежность девушки и стал двигаться. Из уст девушки раздался неожиданный крик, т.к это ее первый раз. После парень добавил второй,третий палец и стал усердно двигаться. На лице девушки выступили слезинки.
-все хорошо, тише потерпи и после будет приятно.
Парень стал целовать внутреннюю сторону бедра, успокаивая девушку.
Через минуту девушке стала хорошо,внизу живота была так приятно как будто там бабочки от счастья порхали. Через несколько минут девушки почувствовала разрядку но не все так просто, парень не даст девушки вот так просто кончить. Сняв с себя боксеры, парень встал так чтобы было удобно. Закинув одну ногу девушки себе на плечо парень стал потехоньку входить. С уст девушки были слышны немного болевые стоны.
-тише солнце, я буду нежен.
Девушки кивнула. Парень стал входить во всю длину. Парень вошёл во всю длину и стал ждать согласного кивка от девушки. После двух минут, девушка согласная кивнула и парень стал нежно двигаться но постепенно набирая темп. И вот долгожданная разрядка. Несколько толчков и оба кончили. Парень лег рядом и стал восстанавливать дыхание, девушка тоже стала восстанавливать дыхание.
С того дня прошло 3 месяца, отношения пары стали очень сближенными. В один день Шиничиро признался Эмилия в своих чувствах та ответила взаимно и после всего пришло 5 лет. Молодая пара хорошо обеспечивает семью. У прекрасны пары родились дети. Мальчик и девочка. Мальчика зовут Семи Сано, девочку Энку Сано.
********
Ну все фф закончен, как и обещала порнуха и не стекло.)))