Питер вошёл в мастерскую Тони, куда Пятница отправляла его уже второй день подряд. Отец помешался на очередной идее костюма и теперь почти не выходил оттуда, но больше пугало то, что он снова не спал и выглядел как одержимый безумец.
— О, Пит, привет. Что на этот раз? — спросил Тони, отрываясь от созерцания экрана. Питер мог бы подумать, что его отец уснул, уставившись на проекцию костюма, и, что зайдя в мастерскую, парень его разбудил. Однако, на самом деле, это было не так.
— Пришёл тебе помочь, — пожал плечами парень и сбросил рюкзак на пол возле стола. Питер уселся на свободный стул рядом с отцом и посмотрел на новую модель костюма. Кажется, Тони упоминал что-то о внедрении нанотехнологий в этот проект. Если так, то эта проекция была не просто макетом для создания нового дизайна.
— А разве ты не должен быть на внеклассных? — спросил Тони, немного смущённый тем, что его сын вернулся слишком рано.
— Пап, сегодня четверг. У меня нет занятий по четвергам.
— Четверг? — Тони выглядел удивлённым.
Питер понял: его отец настолько погрузился в работу, что уже потерял счёт часам и запутался в днях. Это было не в новинку. Парень почувствовал острое желание уложить Тони спать и дать ему отдохнуть только потому, что вид синяков под глазами мужчины пугал.
— Да, пап. А Пеппер сейчас на конференции в Стокгольме, где ты, кстати, тоже должен был присутствовать, но ты «заболел», — Питер показал кавычки, продолжая укоризненно смотреть на Тони. — Ещё приезжал курьер с доставкой материала для деталей костюма. Ах, да, и последнее: мистер Бэк передавал, что его проект почти готов, но ты его полностью проигнорировал. В пятый раз за месяц, между прочим.
С каждым словом Питера морщинка между бровей Тони становилась всё более и более заметной.
— Пятница, передай Квентину, что его проект я просмотрю в конце недели, а о представлении договоримся позже, — сказал Тони.
Питер обречённо вздохнул и упёр подбородок в руки, переводя взгляд с отца на экран с проекцией костюма. Его глаза внимательно всё изучили, и он мысленно усмехнулся.
— Вибраниумные вставки только утяжеляют костюм, — пробормотал парень, не меняя своего положения. — А ещё не получится вмешать его в наночастицы твоего костюма. Ты же не будешь эти детали с собой носить, чтобы потом вставить в нужные щели.
— Пит, лучше не употребляй «вставить в нужные щели». Тебя не так поймут, — ответил Тони с напускным равнодушием.
Питер усмехнулся и снова уставился на проекцию. Его охватил детский восторг, потому что, Боже, его отец был самым настоящим гением. Как? Как простой человек мог создать нечто настолько уникальное и невероятное?
Хотя, его отец не простой человек. Его отец — Тони Старк.
Питер думал, что перестанет удивляться изобретениям своего папы, когда впервые узнал, что Тони — Железный человек. Но с каждым разом он поражался всё больше и больше.
— А ещё проще сосредоточить всё в реакторе и реагирующие точки сделать где-нибудь в часах или в чём-то мелком, что не будет бросаться в глаза. Ну типа… постучи по реактору — костюм и раскроется. А точка ориентирования будет вспомогательной, — Питер по ходу своей речи указывал на разные участки проекции, чтобы лучше донести свою мысль до отца. — Как по мне, это в разы логичней, потому что твоя задумка с разворотом от одной точки — глупая. Даже ты такое не сделаешь. И уж тем более не управление костюмом от сознания. Это полный бред. А вот какое-то зафиксированное точное движение, которое зарегистрировано в системе, — вполне обычный ход. Если скрывать твою попытку призвать костюм — движение какое-нибудь обыденное, не привлекающее внимания.
Взгляд Тони был очень сосредоточенным, пока он слушал всё то, что выкладывал Питер, и, когда тот закончил, он ещё некоторое время обдумывал сказанные сыном слова и предложения.
— Я твой отец, Пит, — наконец выдал Тони, оторвав взгляд от экрана.
— О, Звёздные войны, — пробормотал парень, а потом выпрямился и недоумевающе посмотрел на отца. — Стой, погоди, а ты раньше сомневался в нашем родстве?
— В точку, малыш, — кинул Тони, вставая из-за стола. — А теперь время для кофе.
Питер встал следом за ним, смотря на спину отца с небольшим, почти незаметным смущением.
— Кофе вреден для сна, а сон полезен для организма. Не надо пить кофе! — чуть повысив тон, заметил парень, не сводя глаз с Тони, который уже сжимал в руках кружку. — Кофе — чистое зло. Вернее, заваренное зло. Или растворимое.
Тони обречённо вздохнул и повернулся к сыну, плотно сжав губы. Он окинул Питера оценивающим взглядом и отхлебнул немного кофе из кружки.
— Я ошибся. Ты не мой сын, — ответил мужчина и снова сделал несколько глотков.
Питер скорчил рожицу. Не то, чтобы он не любил кофе или шутки отца, но никто не отменял любовь к тому, чтобы надоедать Тони Старку. У кого ещё есть такие привилегии? Мало у кого.
Да, конечно, мало кто вообще знал о том, что — кто бы мог подумать! — Питер Паркер на самом деле Питер Старк — родной сын Тони Старка. Но и никто не должен был знать, верно? Хотя порой Питеру ужасно хотелось рассказать людям, как его отец гениален и что на самом деле он довольно интересный человек, совершенно отличающийся от представлений СМИ. И, да, надоедать Тони было одним из самых настоящих развлечений для Питера.
— А где твой шлем Дарт Вейдера? — спросил парень с ухмылкой.
Тони указал большим пальцем на последний Марк, стоящий за стеклом чуть в стороне.
— У меня более усовершенствованный.
— Это нечестно! — возмутился Питер, усаживаясь обратно на стул. — Он у него был чёрным.
— Я уже жалею, что ты фанат Звёздных войн, — вздохнул Тони и, поставив кружку на стол, сел обратно. — Зачем Нед показал тебе эти фильмы? Ужас.
— Это классика.
— AC/DC — вот это классика, — щёлкнул пальцами Тони.
— AC/DC — это музыка. А речь о фильме.
— Мне фиолетово, — пожал плечами отец.
Тони что-то набрал на компьютере и развернул модель костюма. Что ж, теперь они с Питером наконец займутся работой!