"Хмм, вкус лучше чем я думала"-подумала девушка. Выпив всё содержимое бокала девушка поставила его на стол. Вдруг у Риндо зазвонил телефон. Парень взял трубку:
" Что-то случилось? "-сказал парень разговаривая по телефону.
" Изана хочет поговорить с нами, ты где?"
"Я нахожусь в том домике который мы сняли недавно, и ещё я здесь не один"
"И с кем это? "
"Приедешь и узнаешь"
Парень сбросил трубку.
"Можешь дать свой номер телефона? "- Спросил парень у девушки.
"Да сейчас"- сказала девушка и взяла телефон Риндо чтобы написать свой номер телефона. Написав девушка отдала телефон.
"Спасибо, щас я позвоню чтобы мой номер у тебя тоже был"-сказал парень, у девушки зазвонил телефон.
" Если что то можешь звонить мне"-сказал парень.
"Хорошо, спасибо. Знаешь ты довольно приятный человек"-сказала девушка.
" Так давай одеваться, скоро приедет Ран и подвезет тебя до дома. -сказал парень и ушёл в прихожую. Ты пошла за ним. Вдруг Риндо резко остановился и повернулся к девушке.
"....Как быстро у тебя заживают глубокие раны? "-Спросил парень.
" Эээ, примерно 2 часа, а что? "-ответила и спросила девушка.
Парень схватил девушку за руку и подняв рукав рубашки укусил. Девушка очень сильно ахуела от такого и быстро отдернула руку. Парень облизав губы которые были в крови ушёл куда-то. Придя парень попросил дать ему твою руку, взяв твою руку он полил перекисью укус и забинтовал.
"Прости, я немного потерял самообладание.. "-сказал парень.
Девушка ничего не ответив одев обувь вышла на улицу. К дому подъехала машина. Риндо пошёл к машине и девушка пошла за ним. Риндо сёл на переднее сиденье, девушки села на задние сиденье взади риндо. Парень с косичками повернулся головой к девушке.
" Так вот с кем ты, я удивлён что ты её не сожрал. До куда тебя вести? "-спросил Ран.
" К дому Акутагавы "-ответила девушка.
Машина тронулась с места. Машина подъехала к дому.
" Спасибо, досвидания "-сказала девушка и вышла из машины.___________________________________________
Извините что долго не было главы, просто я до сих пор плачу из-за смерти какучо