3 часть

1.7K 58 3
                                    

Ребята пожалуйста😫🙏🙏💓😫🙏🙏💓😫🙏🙏💓😫🙏🙏💓 прочитайте мой новый фанфик про Санзу и с Т/и 🥺❤

Ты обиделась на Майки и ушла в свою комнату но ты увидела открытую комнату майки и увидела компьютер и зашла в его комнату ты села за комп и написала откуда берутся дети и ты нажала на картинки и...
Ты-😳😳😳😳😳АААААААААА не хочу детей ФУУУУУУУУУУУ!!!!!
Ты выбежала из комнаты к ребятам и орешь.
Ты- ФУУУУУУУУУУУ Братик я не хочу детей фу нет это противно фууууу АААААААААА!!!!!!
Майки- не понял😳🗿
Санзу- стоять откуда ты это узнала как ?!
Ты- увидела на компе фу не хочу детей!
Рин- ты уверена?
Ты- дааа аааа!!
Ран- ахахахазазаа Санзу ты походу будешь без детей в будущем 😂🤣
Санзу- блять заебал урод!
Майки - а ну заткнулись!
Коко- Майки! Там пришли люди за этим челом!
Майки- Санзу ты знаешь что с ним делать!
Ты- стой Майки а Санзу больно не сделаю его не убьют? Он мне ещё нужен!!!!
Майки- 🗿🗿этот наркоша сам кого хочешь убьёт и кастрирует и сам этому человеку так больно сделает он от жизни офигеет!
Санзу- ха а то 😎
Ты- Санзу а что ты сделаешь человеку который меня обидет? 🥺хоть и я буду виновата?
Санзу- убью и буду пытать 😘
Ты подбежала и крепко обняла Санзу за ноги рост у тебя маленький ещё 🗿
Ты- Санзик я тебя люблю ❤❤просто обажаю!
Санзу- 😳😳😳😳хм спасибки зайка)
Ты- аоаоао аоаоао аоаоао АААААААААА братик ты слышал он меня зайкой назвал уууиуиуиуиу.
Майки-🗿🗿🗿 Санзу я тебя убью скоро достал🗿
Санзу- ой это не я.
Ты- не надо моего мужа трогать! Санзу я хочу быть такой же как и ты короче тоже хочу тату как у вас и хочу пытать людей!
Санзу-блять Майки хоть убей она мне нравится уже.
Майки- пиздец тебе беги !
Рин- нет ты не пойдёшь в бонтен! Дурочка что-ли?!
Санзу- да я согласен с ним мне нужна живая жена будущия а не мёртвая!
Майки- да ты достал 😡.
Ран- да Майки чё ты его потянуло на малолеток 🤣
Ты-..........
Ты со слезами убежала в другую комнату.
Майки- ты ебанутый?
Санзу- слыш Ран я тебя прям щас тут убью ты чё сказанул? Щас ты идешь на себя того парня я пойду успокою её!
Майки и Ран-ок
Санзу пошёл в твою комнату он начал стучаться потому что ты закрылась в ней.
Санзу- милая открой мне дверки это санзу!
Ты открыла двери и Санзу зашёл и сел на твою кровать а ты подошла к нему.
Санзу- зайка моя не слушай этого далбаёба!
Ты-...... Хочу за тебя замуж 😭🥺🥺
Санзу пообещай мне что подождешь меня и моё 18 летие 🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺
Санзу- ох зайка будет трудно но я обещаю не шляться с шлюхами😅
Ты- ну санзу ну пожалуйста 🥺🥺🥺🥺ты очень нравишься даже твои шрамы они прекрасны 🥺🥺🥺 .
Санзу- хорошо зайка буду ждать тебя так уж и быть, но им не слово тайна 😉
Ты- урааа хорошо 🥺❤люблю.
Санзу- ха и я тебя малышка)
Вы обнялись.
Санзу- ох малышка ты бы знала чем я занимаюсь и что принимаю отказала бы мне и испугалась бы меня .(шёпотом)

Бонтен похители ребёнка. Место, где живут истории. Откройте их для себя