- Садись, дорогая) - сказала мама Хенджина, - извини, как тебя зовут, Хенджин ничего не рассказывал о тебе.
- Т/И.
- Какое красивое имя, будешь кушать?
- Можно корн-дог, пожалуйста?
Женщина дала тебе его.
- Спасибо огромное.
- Я рада, что у моего сына девушка с таким хорошим аппетитом. Это значит, что ваши дети не будут голодать)
Ты подавилась.
- кх, кхм, кх. Извините
- Мама, ты испугала Т/И, мы же пока не планируем детей.
- Ну а что, я заранее.
- Ну мам...
- Т/И, сколько тебе лет, откуда ты, расскажи нам, прости, что спрашиваю, Хёнджин ничего о тебе не рассказывал.
- Ничего страшного, мне 17, я из Хэнама, это на Юге Кореи. Приехала на стажировку, там мы с Хёнджином и познакомились.
- Ну и хорошо, как давно вы вместе?
- Эээ, нууу...
- 3 недели, - ответил за тебя Хенджин, - мам, т/и уже пора идти, да?
- Эээ, да, досвидания я была очень рада с вами познакомиться, досвидания.
Вы ушли. Ты была недовольна всем произошедшим, ведь теперь его родители точно не отстанут от тебя.
- Зачем я вообще сюда пришла, они от меня не отстанут, это все из-за тебя, Хван.
- Хван? Откуда ты знаешь мою фамилию?
- А откуда ты знаешь мое имя?
...
Тишина.
Вы шли непонятно куда, просто шли вперед.
Вдруг начался сильный ливень. Хёнджин снял толстовку и протянул ее тебе.
- Я пришла ее вернуть, а ты снова мне ее отдаёшь? Она тебе не нужна чтоли?
- Дождь ведь, простынешь. А мне больная девушка не нужна.
- А мне вообще никакой парень не нужен.
- Зря ты это...
И снова тишина. Но в этот раз она длится ещё больше. Вдруг ты узнала местность и повернула к дому. Хёнджин пошёл за тобой.
- Почему ты идёшь за мной? Заняться нечем?
- Просто.
- Тогда просто разворачивайся и просто иди к себе домой.
Он ушёл.
*как-то я грубо с ним, обиделся наверное.*
Ты вернулась домой вся промокшая. Увидев тебя, Дженни сразу начала допрашивать тебя.
- Что с тобой? Где ты была? Почему не отвечала на звонки? Что-то случилось?
- Все нормально, просто под дождь попала. А телефон дома оставила.
- Фух, но что за толстовка на тебе? Похожая была вчера на одном парне...
- Да? Я не видела. Это новая купила ее на днях, но из-за всего даже забыла показать тебе, прости.
- Ладно, садись. Выпей кофе или чай, ты промокла.
Пока ты пила чай, ты думала - рассказать подруге или нет, но что-то остановило тебя и ты промолчала.
- Ты какая-то грустная последнее время, онни
- Все хорошо, просто нет настроения(
Ты легла на кровать, где пролежала весь оставшийся день.
*я чувствую, что в компании узнают об этом, а это скандал*
*это плохо пахнет*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь, Хван Хёнджин?!
Фанфикты обычная девушка 17 лет, трейни в компании JYP int., но в один момент ты встречаешь парня, который стажируется в той же компании. Ты и подумать не могла, что выйдет из этого «случайного» знакомства.