...Вселенная Диснея. Выпускной год.
В этом году министерство образования решило отправить 20 лучших учеников страны в нашу вселенную. 4 человека из этих учеников были Джейд Лич, Флойд Лич, Дмитрий Королёв и Азул Ашенгротто
—
День отправления
>>>——————————<<<—Дима... Вы уверенны, что точно хотите туда? - говорила обеспокоенная мать после новости от сына
—Да, да. Не волнуйся, матушка, все будет хорошо - говорил Дима. Пока на пороге дома из ждали Флойд, Джейд и Азул
—Ох, ну вы скоро~( - говорил Флойд, ему не терпелось попасть в нашу вселенную.
—Пару минут...
Дима уже вышел на порог дома, как вдруг Диму задержала мать и протянула платиновую карту со словами "Это вам пригодиться. Берегите себя".
После этих слов Дима попрощался с матерью и пошёл в сторону портала вместе с Джейдом, Флойдом и Азулом.===========1990 год. Токио==========
—Фух... - сказал уставший Дима
—Что "Фух"?! Нам надо найти где жить ещё - сказал раздражённый Азул
—Это не проблема.
После этого короткого диалога они пошли искать свободный дом... Желательно большой. Двухэтажный.
Бродя по улицам Токио они наткнулись на несколько группировок и банд. Они поняли, что это довольно популярно, именно в этот период времени.Найдя дом, который всем понравился Дима купил его, продавцы дома конечно удивились, что парень на вид лет 14-15 сам оплатил покупку дома, к тому же рядом они не наблюдали родителей. К тому же у всех их была довольно необычная внешность, кроме Азула, на их фоне он казался обычным... Но то было тёмные времена, всем было кристаллически похуй, главное что деньги были.
Обустроив дом по их стилю они принялись обдумывать как они будут жить.
Вскоре Диме в голову пришла в голову одна мысль—Хм... Может тоже создадим свою группировку? - сказал Дима, после чего на него вопросительно посмотрели Джейд, Флойд и Азул —Ну, а что.. сейчас это популярно, тем более кто знает, возможно она настолько разрастётся. Джейд лучший этом плане, Азул хороший собиратель, может собирать людей которые подписали его контракт, он и будет собирать людей, Флойд будет заниматься их дисциплиной и навыками боя, а я в свою очередь буду контролировать процесс и шить форму. После этого всего Джейд и Флойд будут руководителями 2-ух отрядов. Джейд будет руководителем женского отряда, потому как он с ними будет лучше общаться чем Флойд. Флойд без обид... А Флойд напротив будет руководителем мужского отряда. Азул будет заместителем главы, а я буду самим главой. Как вам такая идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый ангел {Tokyo revengers}
FanfictionИстория о пареньке, что вместе со своими друзьями был легендой всего мира, но в основном Японии