3.Чёртов Сайтама

2.4K 75 24
                                    

(Автор:Все вы знаете что Хастур младше Валеры,но они почти одного роста  Хастур на один сантиметр ниже,но гораздо сильнее Валеры во много много раз.)
Х(М):Всё я так больше не могу.-и только он хотел его поцеловать как....
Д:Валера!Помоги!
В:Ну всё я пойду помогу твоей сестре,а ты поешь.
Х:Ххорошо.-с нотками грусти сказал Хастур.
В:Дарла что у тебя случилось!?
Д:Ссмотри у меня жвачка в волосах замоталась!
Я не хочу их сострегать!-уже со слезами на глазах сказала Дарла.
В:Ну тише принцесса звёздочка всё будет хорошо нечего мы сострегать не будем пошли в ванну и я с помощью горячей воды и расчёски вычешу её.
Д:Пправда вычешишь?
В:Да пошли принцесса.
*Ну,а за этим разговором подслушивал Сайтама и у него от злости светились глаза красным цветом и на леце прям и четалась злость он в этот момент мог испепелить любого кого встретит*
Х(М):Ппочему он любит Дарлу больше чем меня!Принцесса звёздочка фу мерзость!Он мой я не кому его не отдам я готов сделать всё чтобы он подчинялся только мне и любил только меня!(Эх бедный мальчик стал озабоченным :_| )
Д:Аааааай!Больно!
В:Так терпи я же сказал .что будет немного больно.
Х:Эй что у вас там происходит!
В:Я Дарле жвачку с волос вычёсывою!
Х:Ясно.Я просто хотел сказать что  всё доел.
В:Молодец,а теперь отнеси поднос с тарелкой и кружкой на кухню я когда закончу помою.
Х:Хорошо как скажешь.-Этот прекрасный чебурек спустился на первый этаж и положил поднос с грязной посудой в раковину и пошёл переодеваться чтобы потом лечь спать.
В:Так ну всё жвачки как не бывало.
Д:Правда!Спасибо огромное что помог.
В:Да пожалуйста.
*Валера и Дарла вышли из ванны и отправились по своим комнатам.*
В:Так сейчас надо переодется и проверить детей спят или нет,а потом и самому спать лечь.
*Гостер переоделся и сначала пошёл проверить комнату Дарлы*
В:Так ты почему ещё не спишь?
Д:Прости пожалуйста я щас пообщаюсь с енотиками и лягу спать.
В:Хорошо только не долго.-Валера вышел из комнаты Дарлы и открыл комнату Хастура и подошёл его кровати.Он потрепал его мокушку,а потом укрыл одеялом.
В:Спокойной ночи чертёнок.-И после этих слов поцеловал его в щёчку.И только он вышел из комнаты как его телепортировало на опять в комнаиу Сайтамы,но на его кровать.
В:Ээм Хастур...Мне немного неудобно и места мало.
*И после этих слов они оказались в комнате Валеры которую приготовили родители чертят.
Х:Надеюсь доволен.-И приэтом очень близко приблизился к лицу и улыбнулся широкой и пошлой улыбкой. От таких действий со стороны младшего Валера слегка покраснел.
В:Тты что ттворишь!?
Х:Ты досихпор не не понял.-Хастур взял и прижал Валеру к кровати и впился в стольжеланные губы и прикусив нижнею губу Валере смог таким образом преоткрыть ему рот таким образом смог углубить поцелуй,и начал обследывать чужой рот.Но как мы все знаем воздух что...правильно не вечен и им пришлось отстраниться.
В:А ты неплохо целуешься.-С небольшой усмешкой сказал Валерчиг.
Х:Ччт.////...Да иди ты.
В:Чёртов Сайтама.-улыбнулся
Х:?
В:Я вот не пойму почему ты выбрал именно меня?
Х:Агх!Да потому что я люблю тебя!Я досихпор не могу понять почему ты уделяешь моей сестре больше времени чем мне!Да!Я ревную!Я просто живу дышу только благодаря тебя мне больше некто не нужен,знай тытолько мой я не кому тебя не отдам и даже если ты,попытаешься уйти я всё равно найду тебя.Знай ~ты~пренадлежишь только мне.
*Валера от таких слов сильно залился краской*
Х:Ззнай ты мне нравишься и я очень сильно люблю тебя.
В:Фух тты ммне ттоже нравишься.
Х:Я...-И Хастур крепко прижался к груди старшего.
В:Знаешь я только сейчас заметил что у тебя тело гораздо горячее чем у обычного человека.
Х:Знаешь я горячий как в прямом так и в переностном значении.-Прошептал это Хастур в ухо Валеры и при этом слегка, лизнув и прикусив в мочку уха.
В:~Мгх.
Х:Хорошо стонешь.
В://///
Х:Да ладно ты чего обиделся что ли.Пхпхп.
В:Нечего подобного!
Х:Ты уверен?-и он наклонился к шее Гостера и начал её лизать иставлять алые засосы.
В:~Аах.~Мгх.Ччто тты дделаешь?
Х:Знаешь твои стоны как музыка для моих ушей.Ну я думаю что ты не такой глупый чтобы догадаться что я хочу сделать.Хы.
В:Я конечно догадываюсь,но ты точно этого хочешь?
Х:Да!И очень давно.Я еле сдерживал себя когда находился рядом с тобой.
В:Ттогда не здерживай себя я прекрасно понимаю какого это сдерживать себя от чего-то ты мне тоже давно понравился и я очень сильно привязался и к тебе и твоей сестре,но больше к тебе так как я большее время проводил с тобой ,я думал если раскожу тебе о своих чувствах к тебе то ты их не примешь.
Х:Знай я бы всегда принял твои чувства.
*И их губы слелись в жарком поцелуе*
______________________________________Ну как вам глава описывать ли постельную сцену и ково бы вы хотели видеть в роли актива,а кого в роли пасивчика.😏😏😏😏😏🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍⚧️🏳️‍⚧️🏳️‍⚧️🏳️‍⚧️
🏳️‍🌈🏳️‍⚧️🏳️‍🌈🏳️‍⚧️🏳️‍🌈🏳️‍⚧️🏳️‍🌈🏳️‍⚧️

1Том.Мой любимый няньМесто, где живут истории. Откройте их для себя