POV:Jaden
Начнем с того, что после разговора с Ванессой я поехал к Нессе и рассказал о своих чувствах к ней, а после мы стали встречаться, а когда она узнала про Ванессу она стала странной и запрещала с ней как то контактировать. Я в тайне от нее спрашивал через Ви как она и оказалось, что после всего Джош тоже помогает им ставить ее на ноги.
Я проснулся рано на часах было около 6 утра. Я встал и поехал к родителям Нессы хотя бы попробовать поговорить с ней и все рассказать и помочь.
Я приехал и мы разговаривали как я слышу кто то потихоньку спускается. Я поворачиваюсь и вижу Нессу.
Дальше вы уже знаете разговор.
Pov:Vanessa
-Джош вставай.-сказала я ему и он встал и обнял меня.
-Там Джей приехал.-сказала я и Джош сразу все понял.
Мы спустились вниз и увидела как у Джея напряглись скулы.
-Привет Джейден как Несса.-спросил Джош
-Деньги на вещи клянчит.-сказал Джей. (против Нессы ничего не имею против просто нужен отрицательный герой)
-Ну и ты ее еще любишь.-спросила я
-Нет, я вот чего узнал, что это Несса тебя тогда сбила и скрылась.-сказал Джей и тут же выскочила Медс.
-Из-за твоей шлюхи страдала Несса и через боли и плачь она вставала на ноги, а эта тварь спокойно ходила и ездила.- кричала Медс и ее поддержали девочки и мальчики Ви, Авани, Чарли и Чейз, Энтони, Ник, Джош.
-Простите меня все я всю информацию отдал полиции и ее сейчас должны арестовать. Прости Ванесса меня я так провинился.-сказал он.
Перейдет на 1 месяц вперед.
За этот месяц я полностью встала на ноги и Нессу посадили на пожизненное.
Я встала умылась накрасилась и пошла оделаваться 👇🏻
И поехала на нашу базу.
Да-да я все таки приняла предложения Джея на место Синтии. А так же я можно сказать королева мафии т.к я все еще числюсь как жена Джейдена Хосслера, и каждый
парень который уже знает об этом, боится подойти ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость (завершён)
FanfictionНикто не знал, что грубый и хладнокровный Джейден Хосслер умеет любить