part 2

10 0 0
                                    

-эй,чего такая грустная?кто обижает?
-нет,никто.Просто.. - я запнулась на полу слове - чего ты вообще распрашиваешь?только пришел в школу - я немного нагрубила.Отложив телефон я легла на парту положив голову на локти.
-да ладно тебе - он поднял руки вверх в качестве "я сдался"

*конец дня, в принципе выдался не плохо, я пытался к девушке как-то по-доброму отнестись, она избегала контакта со мной, так же на руке у неё заметил маленькую рыбку, красивая тату, мне понравилась, так у меня тоже есть татуировки, руки бицепсы, ребра, шея, ноги, там татуировки. я хотел поговорить с ней, её голос каждый раз дрожал, она боялась меня? все шушукались о нас, якобы "такой богатый, успешный парень, и с такой прослушкой неухоженной" на самом деле она красивая, да, правда, у неё великолепный голос и глаза, она красивая, а так же сообщили что у неё нету родителей, с кем она живёт для меня лично не известно, мне не сказали, её слили год назад, и до сих пор гуляют фотки, мне показывали, я не хотел на это смотреть, бедная девчонка, настрадалась довольно таки, возможно из-за этого она не идёт на контакт со мной.

-Джейден! - прокричала я чтобы парень остановился.Так как уже почти вышел со школы.

*как только меня позвали я повернулся и все снова зашептались.
- что такое, принцесска?)

я невольно покраснела от услышенного.

- у тебя же с учебой сейчас не
супер,учитель попросил меня тебя подтянуть,если ты не против конечно.- произнесла я.
- я только за.Дай номерок,спишемся - улыбка не спадала с лица парня.

я быстро написала свой номер на бумажке и протянула ему.

-можно я тебя подвезу,или провожу?
-нет,спасибо.Мне еще нужно в школе побыть - я улыбнулась
-тогда я напишу,пока - улыбнулся он в ответ и помахал рукой,выходя со школы,а я помахала ему в след и ушла в класс.

как только я зашла в класс на меня вылили воду и из-за углов выскочили одноклассники и вылили на меня краску.Я поднялась на носочки от холода.
-Стейси,да ты голова взять воду из туалета) - произнес хулиган нашего класса.

все сразу же заржали,кто-то сфоткал меня и со словами
-да вместо сливов будет еще и это!

снова смех,еле сдерживая слезы я побежала в уборную,за мной пошел один парень,меня это насторожило. Он пытался меня изнасиловать,я дала ему в пах и коленкой и выбежала из туалета.Слезы катились рекой,боже когда это все закончится.Я хочу нормальной жизни,нормальных друзей..я выбежала со школы вся в краске и мокрая,дом был не далеко,Славо Богу.Прохожие смотрели на меня как на идиотку.У меня были соц. сети,и меня могут отметить под фото,я не хочу..

Дома меня встретила бухая тетя,она не кричала на меня,просто оглядела меня и произнесла одни слова,которые застали меня в расплох
-скоро все наладится.

я любила ее,хоть так и получилось,я сходила в душ и легла в кровать.
                            ~вечер~
-привет, ну что?) приходи ко мне, вроде ещё не так поздно. - написал парень.

я проигнорировала сообщение и зарылась в подушку вновь, превратив ее в моркую вещь.

-ну не игнорируй меня,Несса Хосслер,я и обидеться могу. - почти сразу написал он.

на телефон приходило множество сообщений,у глазах все плыло,я взяла телефон в руки и ответила.

-Джейден?я не могу сейчас говорить - печатала я долговато,каждым разом стирая и печатает без ошибок.
-эй, принцесса, что случилось?

*только я отправил сообщение, как в школую группу кинули две фотки и видео.

-завтра все обсудим. - ответила я и убрала телефон.

*я вошёл в группу и стал просматривать, это Несса, я чертовски озверел, так вот почему она такая напуганная.

в группу кинули мои фото и видео,самое страшное их прочитал даже Джейден.Я не удивлена если ему показали мои слитые фотки.Немного позднее я уснула.

отсчёт до смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя