-ЮРА! Ты же говорил что не сбежишь, негодник!
Воспитательница подбежала к Юре и начала разглядывать его со всех сторон. Убедившись что он цел, она поцеловала его в обе щёки.
-Я не специально! Это случайно вышло!
Оправдывался смущённый Юра.
-Случайно открыть дверь и убежать? Ну-ну.
-Я вам не помешаю?
Прервал их разговор спросил Сергей Кузнецов.
-А, здравствуйте, нет-нет. Я с ним потом успею поговорить. Я так понимаю вы Сергей Кузнецов?
-Да здравствуйте, Валентина Тазикенова? Приятно познакомиться)
-Можно просто Валентина, мне тоже очень приятно. Это вы нашли этого негодника?
-Ах, да я. Он спал на детской площадке. Я его разбудил и привез сюда.
-Огромное спасибо, Юрочке вообще на попе ровно не сидится. Да же Юрка?
-Угу...
-Мне было не трудно.
-Все равно огромное спасибо. Может вы хотите чаю?
-Не откажусь)
***
-Много детей вы хотите набрать?
Спросила воспитательница разливая чай по кружкам.
-Человек 10-15. Еще я хочу открыть школу для одарённых детей.
-Это очень классно, вот мой Юра красиво поет, так еще и умеет играть на музыкальных инструментах! Хороший мальчишка, но очень пакостный.
-Это я уже увидел. Много ли раз он сбегал из приюта?
-Это очень часто происходит, его всегда обижают мальчишки, каждый раз расстаскиваем их.
-Воу, давно он в приюте?
-В одиннадцать лет у Юры умерла мать. Пришлось мне взять его под опеку. Вот только недавно переехали в Оренбург.
-Печально...
***
Когда взрослые общались, Юра ходил по залу и разглядывал музыкальные инструменты.
На самом деле Юра не очень увлекался музыкой, в будущем он хотел бы стать хоккеистом. Поэтому спорт всегда стоял на первом месте.
Валентина Тазикенова не очень хорошо относилась к спорту, она всегда тянула Юру на сцену, чтобы в будущем он был музыкальным мальчиком.
Юра всегда отмахивался и продолжал играть с мальчиками в футбол или кататься на коньках зимой.
Он не заметил как сидел на стуле с гитарой в руках.
-Мне она тоже нравится.
Юра вздрогнул поворачиваясь на звук, у двери облокотившись об косяк стоял Кузнецов.
-Хочешь выступать на больших сценах?
-Никогда не думал об этом.
-Я хочу чтобы ты был солистом в моей группе, как ты к этому относишься?
-Нуу, я не знаю... Я всегда хотел заниматься хоккеем.
-Это хорошо, но я думаю что с сигаретой в зубах, ты далеко не укатишься.
-Я это понимаю...
-И продолжаешь курить дальше?
-Ага.
-Давай попробуем? Говорять что скоро у вас будет утренник в честь Нового года?
-Я знаю.
-Давай на этом утреннике выступим?
-Ого, давайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Ласковый Май.
RomanceДавайте помянем нашего любимого певца Юрия Шатунова. Нет, Певца с большой буквы. Мягких облачков тебе Юрочка.