Господі спасіба за коментарії я так вчора була рада .
Вот і продолженія .
В следующий часті буде іще інтересніше .
🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊
И тут , в голову Кибуцуджи пришла гениальная , по его мнению идея , которая не предвещала алаволосому нечего хорошого .
Безшумно , из его спини появились щупальца с когтями шипами по всій длині .
Они многовено ринулись на нечего не подозревающего охотника , плотно св'язивая его по рукам и ногам , обвивая парня за туловище и закривая рот .
Танджиро толком и успел что пискнуть , так он уже висел в воздухе , а тело протикали костяни шипи , что неприятно впивались в кожу .
Питаясь закричать и вирватися , мальчанка почуствовал как шипи еще сильнее проникали в кожу , украшивая клятчатую юкату в багровий цвет .
Судорожно метая взгляд по всей комнате , он неожидано замер , шокировано и с долькой страха начал смотреть в темную часть помещения .
Там стоял тот , кого он хотел убить , потом вирвать его душу и скоротить ее самому дияволу .
Но что он мог сделать єтому демону , если даже пошевелиться не может .
Виходить , парню лиш приходилось прижигать черноволосого ненавистним и яростним взглядом , порарельно с єтим питаясь вирваться из захвата страшних щупальцев , что также сжималось при каждом движении .
- Не стоит так дергаться , ведь тяк ти делаеш хуже лиш себе , и скушаеш меня . Должен признать , твоя кровь поистене прекрасно пахнет , она даже лучшу , чем у твоей семейки . - усмехнулся демон , наблюдая за тем , как виние глаза уже росчленяють его .
- Мхм..мхмм-мхнммх...Хмнммхнммм ! - все что он мог сделать так єто невнятно мичать и испепелять того глазами .
Продолженія буде .
Тут больше слов ніж в прошлій часті .
Я рада що комусь ця історія нравиться .
Питяня для вас !
Вам який шип нравиться з Танджиром ?
🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая шалость демона
RandomОднажди Музану захотілось посетить Цветочний квартал , чтоби удовольстворить собственое потребность , но кто же знал , что имено в єтот момент везучий Танджиро попадет под алий взор демона . Шип : Мудзана / Танджиро Буде з 2 - 3 часті яой хто не лю...