22 сентября 06:30 часов утра
Звенит будильник ты крепко спишь,мама заходит в комнату и видит такую картину:ты спишь,будильник орет ,а тебе пуфиК.
т-(ты) м-(мама)
М:РОТА ПОДЪЕМ!
Ты никак не среагировала...
М:Короче если ты не встанешь через 20 минут тебе придется пропустить завтрак)
Т:Завтрак? Что мам?
М:О!Встала,Спускайся завтрак готов почти.
Т:Хорошо ма
POV АВТОР:
Ты встала с кровати,заправила кровать и надела это:И сразу же сфоткалась и выложила в инсту:"Хэээй) ВСЕМ доброе утричко.У меня вот так начинается утро,а у вас?"
6:50 ты сделала зарядку и спустилась на кухню(т.к мама занималась бизнесом и поэтому у вас был 2х этажный домик)М: Наконец-то) Давай кушай,а я на работу)
Т: Блин!Опять ты на работу,а когда со мной время проведешь?(
М: На выходных,обещаю!
Т:Хорошо.
Вот это мама тебе приготовила:Ты поела. Время 7:10 ты пошла одеваться,остановилась на этом выборе:
Ты как раз оделась и тебе написала Аня:
ПЕРЕПИСКА:
Нютка💕✌Привет,ты выходишь? Я уже подхожу к дому))
Да,я уже выхожу)Жду
Ага
Ты вышла из дома и встретилась с Анюткой и вы обнялись и пошли в школу.По-пути в школу вы обсуждали с Нюткой разные темы(одна тема:пацаны вххвхв)
Когда вы пришли в школу первая была матан вы в голос тупо:БЛЯЯЯ
Т(ты) А(Аня)
Т-Ну все,нам пиздец
А-Ага,она еще обещала "маленькую самостоятельную" на пять минуточек,хотя она ебать какая огромная))
Т-Да ну ,капееец,ну все,похороните меня в гробу с хэллоу китти(ахахха)
А-Ахахах,да ну ,перестань,ладно меня тоже в таком же))))
Вы зашли в класс и увидели свою Элизабет
Ну вы решили промолчать что бы не начинать конфликт , а то задолбались получать от директора п$здюлей(аххахаха)
Э-(Элизабет) Т-(Ты) А-(Аня)
Э: О,смотрите кто пришел,о,да в новых шмотках,на помойке нашла?
Аня хотела сказать что-то, но ты ее перебила
Т:Ну если твой дом можно назвать помойкой, а ЦУМ нельзя) Нравится? Могу купить моя дорогая)Класс:ВОУ ВОУ ВОУ ВОУ ВОУ
Элизабет слилась и ушла в слезах,а мы в то время с Нютой посмеялись)
Прозвенел звонок и все пошли за парты ну и мы сели.
Ну как и обещала мОтимОтичка (маразматичка ,ну я лично называю свою матемотичку)
дала свою долбанную самостоятельную ,ну мы быстро списали с интернета(хакерши фиговы ахахха) и сдали их,получили по 5 (пх,естественно)
М-(матемотичка)
М- Хадсон и Зотова пять,хмм,опять списали?)
Мы: Нееет,вы чего? Вы же предупредили нас ,ну мы и подготовились ,весь вечер готовились ради этой пятерки)(аххаха)М- ну ладно)
Прозвенел звонок мы вышли из класса и у меня пришло SMS на телефон,я заглянуло и было уведомление из инстаграмма
PaytonMyrmaer подписался на вас
Т:Ань прикинь, на меня какой-то Пэйтон Мурмаер подписался.
А-Чегооо?!! У него около 20 лямов(я х#й знает сколько у него,я давно в инсту не заходила)
Т: Ой да не может быть,ты шутишь! И тут ты заходишь в его инсту и видишь 1999900 подписчиков...
Т: ЕЕЕЕЕЕБ#ТЬ копать ох,че мб ему написать тип че подписался?
А: Не стоит,а то отпишется ахаха
Т: Нууу ладно)
Вот вы расходитесь с Нютой и ты заходишь в дом ,перекусила дошиком,как ты доела тебе написал тот самый Пэйтончик)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------500 СЛОВ описывать по английски как они общаются? Или на русском?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет Друзья
FanfictionКороче, увидела я фф,но мне не понравилось как одевали гг ,я решила переписать ее,но не воровать слова,а то я итак офигела,что своровала идею