Большое спасибо за помощь моему "учителю и мотиватору": parfait_chans
В Ы З Д Е С Ь ?
М Ы С О Е Д Е Н Е Н Ы ?
В Е Л И К О Л Е П Н О .
П О И С Т И Н Е В Е Л И К О Л Е П Н О .
Т Е П Е Р Ь
М Ы М О Ж Е М
. . .
Н А Ч А Т Ь .
. . .
- АРГХ... Опять этот кошмар. Достал уже. Что за темное измерение?
Это все сказки. Вот бы был способ отречь себя от этих кошмаров.
- Крис дорогой! Просыпайся, уже утро! Я уже приготовила завтрак. Сегодня важный день, к нам приезжает Азриэль! Иди умывайся и спускайся на кухню.
- Хорошо мам - Крикнул я и пошел умываться. Как же меня все достало. Постоянно эти чертовы кошмары об ином мире, о героях, о мастях. Еще все это вылезает отрывками, они цельным сном. Еще и Азриэль. Любимчик. Постоянно ему покупают новые вещи, гаджеты, и все остальное. Вот уже как год у него есть новая приставка с отличным джойстиком, а мне подарили сломанный джойстик. Для галочки. Как же это все надоело.
Пока Крис умывался, Ториель во всю работала на кухне. У них сегодня выходной, поэтому она с утра печет ириско-коричный пирог.
"Тук Тук Тук" – Раздалось со стороны входной двери.
Мать пошла открывать дверь, и едва заметив её старшего сына, она крикнула Крису чтобы он спустился и встретил Азриэль. Встретив своего "Брата", они пошли в их спальню. Азриэль пытался завести диалог с Крисом, но второй никак не хотел начинать беседу
И так продолжалось всю неделю, что старший "брат" был у них. В конце недели, он уехал обратно в институт, ну а Крис с Ториель вернулись к привычному образу жизни.
Еще один кошмар. И еще. И еще. Эти кошмары терзают мальчика уже на протяжении 2 лет. Он очень устал от этого, и очень долго искал варианты облегчить боль. И вот, он его нашел. Очень болезненный и специфический вариант. Он вонзил в себя свою руку, и озарив всю комнату ослепительно-красным цветом вырвал свою собственную душу из своей груди. Болезненный стон сорвался с его уст, и он потерял сознание. Очнувшись, он понял, что его душа опять в нем, а он лежит на полу. Он не мог встать. Он потерял очень много сил из-за этого трюка с душой. Еле добравшись до кровати на четвереньках, он залез на нее и мгновенно вырубился. Проснувшись поздно вечером, он понял, что для такого способа использования своей души, ему нужна хорошая подготовка. Подождав пока его мать ляжет спать, он тихонько пробрался на кухню и съел довольно много еды. Войдя в свою комнату, он сосредоточился, и не обращая внимания на яркий свет и наступающую усталость, он выдернул душу из груди, и наблюдая за тем, как маленькая душонка пытается вернуться к своему хозяину, Крис со всей силы метнул свою душу в старую клетку для птицы, некогда принадлежавшей его старшему "брату". И он начал так делать каждую ночь. Кошмары прекратились, его страдания тоже. Ведь с душой уходят и чувства, и эмоции, и вся "особенность" человека. Постепенно, он превращался в бездушную куклу, которой управлял чистый разум человека. Или же кто-то извне?
В итоге Крис уснул.
Такими темпами прошло еще несколько месяцев. Крис уже привык к такому образу жизни.
- Сына-а-а!! Вставай, у меня для тебя хорошая новость. Умывайся и иди на кухню. - Крикнула Ториель и пошла готовить новый пирог.
Крис, медленно, забрав душу, пошел умываться. Приведя себя в "порядок", он вышел на кухню, где Ториель сообщила Крису что они переезжают. Да. Переезжают. Просто берут, и переезжают.
- Сына, иди собирай вещи, на сборы есть около 3 или 4 часов. И пожалуйста, собери вещи твоего брата.
- Мам, а куда мы переезжаем?
- В небольшой городок где живет твой папа.
- Понятно.
Собрав все вещи, Крис вынес их, положил в грузовик, и еще через 20 минут они выехали на новое место жительства. Приехав туда через 2 часа, вся семья удивилась, насколько же там красиво и уютно. Городок был небольшой, да и людей в городе не так уж и много. Заселившись в новый дом, который на удивление был очень похож на старый, они принялись раскладывать вещи и пригласили Азгора на ночевку в новом доме.
Но что-то все таки в том городе было не так. Как минимум, Крису перестали сниться кошмары, даже если он не избавлялся от своей души.
После недельного отдыха, Крис вышел в школу, и увидел там очень знакомого человека...
Всем спасибо за прочтение этой главы. Я буду очень рад вашему мнению в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На моем пути..
FanfictionВсе действия разворачиваются в DELTARUNE. За обложку огромное спасибо @parfaittoffe_chans <3 Приятного чтения!