Крис увидел там Сьюзи. Она постоянно снилась ему в тех кошмарах. Он опять почувствовал ту боль, которую пытался избежать. Он застыл на месте. В глазах потемнело, ладони сжались в кулак. Она повернулась и посмотрела на него. Через пару секунд она пошла дальше, а Крис так и остался там. Через несколько минут он сорвался с места и побежал домой. Прибежав домой, он, поняв, что дверь закрыта, поднялся по дому и залез в открытое окно. Вся комната осветилась ярким светом. Крис выбросил душу в клетку и упал на четвереньки. Простояв так несколько минут, он пересел на кровать, пытаясь осознать, почему он так себя повел при ее виде. Ему уже давно не снились те кошмары.
Сьюзи тем временем сидела на самой задней парте и ела мел. Вдруг она вспомнила Криса. Он показался ей до боли знакомым, но также она осознавала, что никогда его не видела. Махнув рукой и доев мел, она легла спать. Ей приснился кошмар. Тот же самый, что видел Крис, только от ее лица. Она упала со стула и опрокинула за собой стол. Он сломался, а точнее от него отвалилась ножка.
На это обернулся весь класс. Но увидев хищный взгляд девчонки весь класс продолжил заниматься своими делами. Поднявшись, она поставила стул на ножки, а стол облокотила об стену. И опираясь на свою правую ногу, она вышла из класса. Она пыталась вспомнить своё прошлое. Перебирая воспоминания, она погрузилась в свои мысли.
- Когда же я видела этого пацана? Такое знакомое лицо, аргхх. Может в детстве? Хотя нет, все детство я провела одна. Сны? Тот кошмар явно был не случайным, ведь в нем я видела смутную фигурку, очень похожую на него. Точно. Те сны.
Те смутные сны, где я была с двуручным боевым топором в руках и сражалась с некими врагами. Какой-то фонтан, кто-то в шляпе, и самое главное, это он. Тот пацан. С мечом и щитом, с таким же лицом. Мне очень нравились те сны. Драки, уничтожения и все такое. Еще этот сон довольно часто мне снился. Так что я успела полюбить такие сны. Но все же, это он, он был там. Но в моих снах у него была синяя кожа. Этого я понять не могу. Ладно, это спишу все это сон.
Пока Сьюзи копалась в своей голове уже настал вечер. Почти все уже ушли из школы. Зайдя в класс, она увидела учительницу, которая копалась в бумагах и печатая что-то на компьютере. Почти мгновенно выйдя из класса, она заметила уходящего пацана и его маму, учителя младших классов. Встретившись взглядами с Крисом, они застыли на месте. Но Крис почти сразу вышел из «ступора» и пошел дальше. А вот Сьюзи стояла на месте еще минут пять.
- Он замешкался, но почти сразу ушел. А я стояла как вкопанная. Но как? Он уже сталкивался с подобным? Или просто он ничего не знает? Но ведь он стоял столбом сегодня днем. Может его удивила моя внешность? В любом случае завтра я с ним поговорю.
И она пошла домой. Как назло, она жила с ним по соседству, и по проходя около его дома, она то и слышала:
- Кри-и-с! Выходи кушать
Или
- Кри-и-с! Ты опять взрываешь бомбочки для ванной в туалете? Сантехника потом будешь вызывать на свои деньги!
И все в подобном духе. Стараясь не обращать внимания, она пошла к себе домой.
- Так его зовут Крис.. Интересно.
Зайдя в дом, она сразу же легла спать.
Ну а Крис тем временем кушал. Набирался сил и энергии. Он опять взялся за свое. И вот все опять как по сценарию. Свет, клетка, сон. Пробуждение, душа, школа. Ничего нового. Но когда он зашел в школу, его сразу утянуло в подсобку. Крис не издал не звука.
- Да как ты такой спокойный??? Тебя буквально похитили, а ты ни звука не издал!
- А ты кто вообще?
- Это Сьюзи. Отвечай на вопросы и тебе ничего не будят. Понял????
- ...
- ТЫ МЕНЯ СЛЫШАЛ!?
- ...
- ЧЕ ТЫ ВСТАЛ КАК СТОЛБ? ТОЛЬКО ЩАС ЖЕ СПОКОЙНЫМ БЫЛ!?
- Сьюзи...
- ЧТО!?
- Мне пора бежать. - Максимально холодно ответил Крис
И Крис вырвался из ее хватки. Дом. Окно. Душа. Клетка. Сьюзи начала догадываться что Крис что-то знает. Выйдя из темной комнаты, она зашла в свой класс, и сев за новую парту она стала думать.
- Он что-то знает об этом. Завтра допрошу его еще раз. Только в следующий раз, будет намного жёстче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На моем пути..
FanfictionВсе действия разворачиваются в DELTARUNE. За обложку огромное спасибо @parfaittoffe_chans <3 Приятного чтения!