Глава 1

35 6 0
                                    

Иногда люди жалуются на свою боль. Иногда они ненавидят за эту боль. Иногда они кричат от боли. А иногда им так больно, что у них нет сил ни жаловаться, ни ненавидеть, ни кричать... А со стороны говорят: "Посмотрите, как невозмутим и равнодушен этот человек".

Привет мой дневник, хочу уже поскорей рассказать тебе очень важную для меня, а возможно сильно поменяющую мою жизнь вещь. С этого дня я решила начать свою жизнь с чистого листа, отбросить все мысли, которые меня терзают, забыть мою старую жизнь, в которой была только боль, страдания, унижение и начать жить занаво. Сейчас у меня есть только ты, кроме тебя мне некому рассказать о своей маленькой радости, у меня нет друзей, родственников и даже родителей, я осталась совсем одна в этом огромном мире и могу надеяться только на себя. С этого дня я всё для себя решила и никакие навязчивые мысли о том, что ничего не получится меня не остановят. И да, за всеми этими разговорами я так и не рассказала о себе. Меня зовут Эмили, мне 18, раньше у меня были родители, друзья, жизнь полная приключений, но в один момент всё изменилось. Когда мне было жутко плохо и больно одновременно, когда в моём сердце появилась огромная трещина от потери двух самых близких мне человека, мои якобы друзья не сказали мне ни малейшего слова поддержки, наоборот они начали издеваться надо мной, да что тут они, вся школа издевалась. К моему счастью через пару месяцев я должна была уже закончить школу, так что терпеть было недолго. Каждый день я выслушивала бредовые сплетни, разговоры, обвинения от этих ужасных людей. Они считали, что это я была виновата в смерти моих родителей и даже не рассматривали тот вариант, что это мог быть несчастный случай. Некоторое время послушав их я действительно считала, что я сама являюсь виновницей их смерти. Очень ненавидела себя за это. Но через время обдумав всё я поняла, что это не моя вина и не нужно себя так мучать. Нужно просто не обращать внимание на слова одноклассников и не накручивать себя из-за них. Они всего лишь хотели причинить мне боль и ничего большего...

За день до аварии родители отвезли меня в наш загородный дом и оставили там со словами, что на некоторое время мы останемся в этом доме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За день до аварии родители отвезли меня в наш загородный дом и оставили там со словами, что на некоторое время мы останемся в этом доме. Утром мама с папой собирались уезжать и последний наш с ними разговор был о том, что они скоро вернутся и не нужно за них переживать,ведь я уже большая девочка и могу побыть одна дома. В этот день у меня было плохое предчувствие, родители ещё никогда не оставляли меня одну, если они уезжали то всегда брали меня с собой, мы никогда с ними не были порознь.

Плохое предчувствие у меня было не зря, ведь через пару часов мне кто-то позвонил с телефона мамы и сказал, что машину моих родителей занесло на обочину и она разбилась вдребезги, оставив за собой след оторвавшихся кусков металла и разбитого на миллиард кусочков стекла, они же сами погибли на месте. В этот момент моё сердце будто остановилось, а дыхание замерло. Я стояла как вкопанная, уже осознавая что случилось. Вдруг буря эмоций захлестнула меня, слёзы накатывались сами собой, я была зла на себя, что позволила им уехать без меня.

Если честно мне до сих пор трудно рассказывать о моих родителях и о том, что с ними случилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если честно мне до сих пор трудно рассказывать о моих родителях и о том, что с ними случилось. Поэтому я не хочу больше затрагивать эту тему, тем более, что с того момента прошло уже много времени.

Как я и сказала прошло много времени и вот наконец-то сегодня день моего выпуска. Я так рада, что даже не захотела идти на этот праздник, который я и мои родители ждали всю свою жизнь. Не желая видеть лица людей, которых я знала практически всю жизнь, и то кем они стали сейчас, я решила, что уеду из этого города и никогда не буду возвращаться.

Дневник ЭмилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя