Глава 2 Заброшенный Дом

144 5 0
                                    

Увидели что стены дома были обшарпанные.В воздухе летала пыль.Везде паутина и надписи «Убирайтесь!»,«Помогите!»,«Сдохните!».
Эти надписи и правда наводили жуть на нас.Мне больше не хотелось оставаться тут ни на секунду.Но что поделать на улице разыгралась гроза.Гром.Молния.Я лучше переночую здесь чем там,на улице.Все же грозы я боюсь больше чем заброшенные здания.
Девочки тоже видимо испугались но виду не подали.Было смешно наблюдать за ними.
-Может уйдем?-сказала наконец Настя.
-А мне тут нравиться!-сказала я ухмыльнувшись.
-Куда уйдем?На улицу?Ну уж нет я лучше тут останусь.-сказала Ева.
-Да.Лучше тут.Это же всего на одну ночь,да?-сказала Даша и посмотрела на меня.
-Возможно.-ответила я.
-Кто хочет посмотреть что там на верху?-спросила я подбегая к лестнице.
Она была дряхлая.Казалось вот вот провалится.
-Может не стоит?-спросила Даша.
-Да почему?-сказала я.
-Ты на лестницу посмотри!-воскликнула Настя.
-Да дряхлая,да провалится,но так даже интересней!-сказала я.-Вы как хотите а я пойду.
Я шагнула на первую ступеньку.Она скрипнула.Потом на вторую,третью,четвертую,пятую и так до конца.
Добравшись на верх я выдохнула.Мне стало как то легко.
-Слушайте,давайте двое внизу будут обследовать,двое на верху?-продолжила Ева которая тоже как и Настя не хотела идти на верх.
-А что хорошая идея.-сказала Даша добравшись ко мне на верх.
Мы ходили по этажу,заходили в каждую пыльную комнату.Нашли пару старых фото альбомов.Фотографии были расплывчатыми.
Мы с Дашей казалось очутились в прошлом и видели все события что происходили здесь.
Вдруг внизу закричали наши девчонки.Мы выбежали из комнаты,побежали по лестнице,но зря мы бежали по ней.Она скрипнула и треснула под нами.Мы рухнули вниз.
Черт.Больно.

Поездка в лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя