Осень. 2021 год. Южная Корея.
Неизвестный голос: Эй малышка ты меня слышишь? Куда ты уходишь? Стой, не уходи пожалуйста!!! Не бросай меня одного, в одиночестве.....
*Звук будильника*Женский голос: Боже! Опять этот сон!
Девушка схватилась за грудь
Женский голос: Мне пора собираться, а то опоздаю ещё.
-Итак, меня зовут Ли На Ён, можно просто Наён, я одинокая, совсем, родственники в другой стране. Я работаю в кафе в центре Сеула где и собственно живу. Зарабатываю не плохо. На квартиру и еду хватает. Не смотря на мой позитивный настрой мне иногда бывает грустно :( Например когда вижу сладких парочек, хочу также... Также я увлекаюсь искусством. Вроде бы все сказала.Девушка быстро позавтракала, умылась, оделась и пошла на работу.
Идя по улице она вспоминала свой сон.Образ Наён:
Мысли Наён: Что это за парень мне постоянно снится? Я его знаю? Айщ, там даже толком лица его не видно. Может и правда знаю.
Она так сильно задумалась что не заметила столб и врезалась в него.
Наён: Ай как больно! Зачем ты вообще здесь стоишь?!
Наён выругалась и стукнула по столбу, а второй рукой тёрла место которое ударила об столб.
Она шла 10 минут и уже пришла.
Это кафе очень популярное, тут постоянно много людей. И вообще плюс всего для Наён, это то что ей идти то тут 10 минут от дома.
Она зашла в кафе через дверь для персонала.Все готовились к открытию кафе.
Парень в кепке: Наён ты?
Наён: Да это я! Привет Нам Пён!
-Кхм кхм, и так Нам Пён это мой бывший парень. У нас не сложились отношения поэтому мы остались друзьями. Даже после того как расстались, работаем в одном кафе и до сих пор хорошо общаемся! А у него ведь новая девушка которая в сто раз лучше меня и с которой ему хорошо! Везёт же людям с отношениями. Но только не мне :((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне Жизнь
FanfictionНаён студентка университета "Hosu" в Сеуле, и в один прекрасный момент после встречи с друзьями и несколькими кружками пива, она встречает парня который в свою очередь ей помогает, Наён очень была благодарна ему и хотела отблагодарить его но парень...