часть 8

428 15 3
                                    

Выбрав одно из мест, мы плюхнулись в кресла. Тут к нам подошла девушка невысокого роста и протянула меню.

— Предлагаю попробовать это, — обратился ко мне Гриша, тыкнув пальцем на одно из блюд в меню, —  должно быть очень сытно.

Я решила воспользоваться советом парня, ибо глаза буквально разбегались на обилии неизвестных блюд.

— Спасибо, как раз не знала, что выбрать. —  я остановила взгляд на его лице.

— У тебя очень красивые глаза, — Гришу это не отпугнуло, а наоборот ему льстило, — на море похожи.

Мои глаза мигом засверкали, а губы распылись в довольной улыбке. К сожалению, я не успела поблагодарить парня.
К нашей компании снова присоединилась официантка, чтобы уточнить, что мы выбрали, а Гриша уже манерно диктовал ей заказ.
Я посмотрела на девушку, отмечающую на клочке бумаги названия блюд. Заходя в заведение, я обратила внимание на то, что она вела себя крайне вызывающе. Заигрывала с клиентами, которые больше напоминали ее близких друзей, им же позволяла себя лапать, время от времени громко смеялась с барменом.
В минуту, когда Гриша начал с ней мини-диалог, официантка бесцеремонно уселась к нему на колени и приобняла шею одной рукой.
Парень явно не ожидал такого поворота, хотя было заметно, что был бы не против такого поворота событий, не будь с ним нас всех. Поэтому Гриша аккуратно отодвинул ее ноги от своих и пересел поближе ко мне.
Девушка громка засмеялась и ушла в сторону кухни.

— Они здесь все такие? — спросил Гриша и тяжело вздохнул.

— Очень на это надеюсь! — захохотал Майот ему в ответ.

— По-моему перед вами сидит вариант намного симпатичнее, точнее даже два. — присоединилась к диалогу Лиза и наигранно сложила руки на груди.

— Вот-вот, полностью с вами согласен, Елизавета. — добавил Гриша.

— Подобными вариантами они уже по горло сыты, а тут такая экзотика! — сказала я в надежде на то, что парни попытаются убедить меня в обратном.

— Мне кажется, что наши девочки самые красивые, — перебил меня Гриша, — а с этими только на разок, ну максимум на два.

— Не взял бы в жёны такую таечку? — спросил Артём.

— Нет, да и о женитьбе нужно задумываться, когда хоть какие-то серьёзные кандидатки на горизонте виднеются.

— Опиши девушку своей мечты! — я ухмыльнулась и  пристально стала смотреть парню в глаза.

— Нууу, пожалуй это была бы миниатюрная блондинка, умеющая приготовить самые вкусные блинчики на завтрак.

Я закрутила на пальце прядь своих длинных русых волос и закусила нижнюю губу.

— Такие волосы подойдут? Для тебя могу и в пепельный цвет уйти. — засмеялась я.

Гриша ехидно улыбнулся и слегка прищурился в надежде на то, чтобы ответить мне что-то остроумное в ответ, но не успел. Официантка начала расставлять на наш стол алкоголь.

— За отличное начало отдыха! — засмеялся Артём и чокнулся стаканчиком со всеми нами.

Я отпила свой коктейль и опрокинула голову назад. Закрыв на пару секунд глаза, я решила для себя, что пора наслаждаться моментом прямо сейчас, а не ждать, когда найду тот самый шикарный отель с лучшим бассейном на крыше.

—...,  — перебил мои мысли Гриша и ... .

Однажды в Бангкоке Where stories live. Discover now