Всем привет! Меня зовут Реббека, коротко Бек. Мне 16 лет. Рост у меня 165, волосы темные до талии, глаза карие, одним словом, ничего особенного. Мои родители в разводе, живу я с мамой. Учусь в школе, сказать честно у меня прекрасная школа, она не такая как все остальные школы, все очень дружные, веселые ребята.
На счет личной жизни, все просто. У меня никогда не было парня и я отношусь к этому нормально. Я не жду принца на белом коне, просто я еще не встретила своего человека. Всему свое время.
У меня много друзей, но есть одна лучшая. Ее зовут Эмма. Не высокая блондинка с голубыми глазами. Мы дружим семьями, с самого детства. Вместе мы проводим очень много времени. Гуляем, ходим в школу, на вечеринки и т.д. У Эммы есть парень, они уже 2 года вместе, у них все очень серьезно. Как она говорит: Он первый и последний.Ну вот снова понедельник и снова школа.
-Доброе утро солнце-сказала мама стягивая с меня одеяло.
-Доброе мам.
-Быстро в душ и завтракать.
-Ок.
Я приняла душ, оделась и спустилась в низ что-бы по завтракать.
-Реббека открой дверь, кто-то пришел.
- Сейчас мам.
Я открыла дверь и на пороге стояла Эмма.
-Привет! Проходи.
-Привет. Я хотела сказать, что я не иду сегодня в школу.
-Почему же это?
-Мы с Джоном устраиваем вечеринку, я должна помочь ему, кстати вечеринка в 20:00 не опаздывай.
-Хорошо.
Мы попрощались, я закрыла дверь и на конец то села завтракать.
-Кто это был?
-Эмма. Она пригласила меня на вечеринку, сегодня в 20:00.
-Понятно. Я на работу, пока солнце и будь осторожна.
-Непременно мам. Пока.
Она поцеловала меня в лоб и ушла.Первый урок литература. Я села на последнюю парту с Грейс. Мы не подруги, но очень хорошие одноклассницы. Как я говорила у меня классная школа. Второй... Третий... Четвертый... все уроки прошли не заметно. И вот я дома.
-Мам, мааам-никого, наверно она сегодня взяла ночную смену. Моя мама очень много работает, что бы мы с ней не в чем не нуждались. Я это ценю и уважаю ее. И я очень стараюсь не тратить деньги в пустую. Я пошла на вверх в свою комнату, легла на кровать и незаметно заснула. Разбудил меня телефонный звонок. Это была Эмма.
-Да.
-Ты готова?
-Готова? -ох черт я забыла про вечеринку- а да конечно через час я буду на месте.
-Я уже подумала что ты забыла.
-Я!Забыла!Да ты что, я все прекрасно помню.
-Хорошо. Я жду тебя. Пока.
-Пока.
Я положила телефон, и поняла что у меня есть час, только один час, о нет, я не успею. Так сначала душ, потом волосы, потом платье, о Боже я ничего не успею. Я побежала в душ. После душа я выбрала платье, накрутила волосы, накрасилась и Аллелуя я готова. Я даже не знала что за час я успею все зделать.
-Ты сегодня сногшибательна Эмма.
-Спасибо. Ты тоже.
-А где Джон?
-Не знаю он был где-то здесь.
-Странно через каждые полчаса я его теряю, но ничего он сейчас подойдет. Ну как, тебе нравится вечеринка?
-Да все очень круто.
-Что ты будешь пить?
-Не знаю. Давай апельсиновый сок.
-Апельсиновый сок? Ты издеваешься? Держи.
-Что это?
-Мартини, попробуй тебе понравится.
Я зделала один глоток и вправду он мне очень понравился. Я допила его и пошла танцевать. На танц поле было очень мало людей и очень много места. Я танцевала так, как будто я не на земле, а в воздухе. Я оглянулась назад и увидела парня стоявшего возле дверей, я заметила что он не спускает с меня глаз и я решила подойти к Эмме.
-Эмма кто это?
-Кто?
-Вон парень, стоит у дверей.
-Ну сейчас узнаешь сама.
-В смысле?
-Он идет сюда.
-О нет.
-О да. Я пойду найду Джона, удачи.
Эмма ушла, а я в свою очередь стояла и смотрела по сторонам.
-Привет!
-Привет!
-Я Стив.
-Очень приятно, Реббека.
-Ты подруга Эммы?
-Да. Мы дружим с самого детства.
-Она мне много про тебя рассказывала.
-Да... и что же?
-Ну про то как вы напились на вечеринки...
-Не продолжай пожалуйста, я... поняла.
-Ты далеко от сюда живешь?
-Нет, минут 10 минимум.
-Если что я провожу тебя до дома.
-Хорошо. Спасибо.
-Я пойду найду Эмму.
-Да конечно, иди,только не теряйся.
Я улыбнулась ему и пошла искать Эмму. Эммы нигде не было. Я решила зайти в ее комнату. К счастью она была там. Она сидела на краю кровати и плакала, а в руках держала пустой стакан. Я зашла в комнату.
-Эмма... что ты делаешь тут одна?
-Я не хочу жить...
-Что случилось?
Я села рядом и обняла ее.
-Джон...он изменил мне.
-Что? Не может быть? Я... я не верю.
-Я зашла в ванную, а он там... с Рейчил-она начала реветь как маленький ребенок, я не знала чем ей помочь.
-А где он сейчас?
-Я выгнала его. Все кончено.
-Эмма это все под действием алкоголя, не надо сразу...
-Ты что защищаешь его?
-Нет я хочу как лучше.
-Если хочешь как лучше то заткнись, а лучше уйди.
-Ладно, уйду.
Я вышла и закрыла дверь. Спустилась в низ и пыталась незаметно уйти чтобы Стив меня не заметил, хотела прогуляться одна, но у меня не вышло.
-Уже домой?
-Да.
-А почему так рано?
-Меня просто достала эта обстановка.
-Хорошо, я сейчас за курткой схожу и пойдем.
-Ок.
Он взял свою куртку и мы вышли с дома.