~Реакция~

227 10 0
                                    

Всем приветик мои булочки с корицей и с вами на связи ваши авторы. Мы дико извиняемся что на долго пропали, просто произошли не очень приятные события, а еще мы собирали команду, скоро мы вам её представим.
Приятного прочтения^^
Реакция на то что у Т/И любит полевые цветы.
Статус: встречаетесь. С девушками: друзья, дочь ( Ишина).
Император:
Он был удивлен что ты не любишь розы как другие светские дамы, а простому букетику из полевых цветков ты радовалась как маленькая. Воблер он велел построить небольшой домик в красивом поле и теперь всей своей дружной семейкой туда.
Лоид:
Он понимал что ты и так отличалась от других аристократок, поэтому был даже приятно удивлен и теперь  каждые праздники ты получаешь комнату наполненную полевыми цветами.
Александр:
Он знал это давно, да и сам считал что ты очень похожа на эти цветы, в особенности Ромашек, ведь они так просты и красивы, поэтому иногда с помощью магии создает целый дождь из маленьких цветочки и смотря на твое лицо начинает смеяться от милоты.
Эйджин:
Ну тут тебе при каждой встрече дарят цветочки, водят в красивые лесные места. Вообще подруга ты влипла -v-'. Но знай это он делает любя :3.
Арджен:( ему 16)
С румянцем, дарит, чаще всего вы сбегаете на разные поляны и там поедаете вкусняхи которые утырили из дворца. Вы там гуляет пока все-таки ты не говоришь этого ленивца вернуться домой, только это плохо выходит. Так что когда вас находит Джейсон и возвращает во дворец, а потом ваш автор, вас спасал :_)
Ариен:(тут ей тоже 16)
Вы обе любите полевые цветы так что вы дарите их друг другу просто так.
Ишина:
Ну тут так же вы дарите друг другу цветы (большее не придумала :_^ )
Казеха:
Тут вообще цветы тебе не Казеха, а самый спелый помидор этого мира. Все таки он старается ради тебя не смущается, это уже прогресс.
Ниви:
Ну тут волк старается из кожи вон лезет чтобы ты была радостной и веселой.
Киллуа:
Не ну тут у тебя личный самолет который довезет до поляны и ты сама выберешь себе цветы. Но все-таки он и сам тебе собирает цветы, вообщем как у вас получается так и выходит.
Сидвел:
У тебя вся комната усыпана цветами, а ты и рада еще он тебя водит в места где еще больше цветов и красивые пейзажи.
Простите что пропала на все лето, у меня было много дел да и ваттпад очень сильно лагал, но я не всегда буду на связи, поэтому так же буду проводить, ну, а на связи была Ксюша всем пока.
Отчет.
415 слов.

Реакция перерождние близняшек на Т/И | Пишется и Редактируется | Место, где живут истории. Откройте их для себя