Ты резко подрываешься в своей комнате.
Ты смотришь по сторонам изучая нет ли кого.В комнате никого не оказалось.
Тогда ты решила посмотреть сколько сейчас на данный момент времени.
Время 11:37.Ты резко подрываешься и бежишь одеваться и собиратся.
Сегодня у студентов должны быть ежегодный соревнование между первогодками и второгодками.Ты должна там присутствовать.
Начало в 12:00.
Ты быстро накинула на себя штаны и худи и побежала.И вот ты стоишь под деревом и наблюдаешь за происходящим.
Все собрались возле входа в колледж.
Мегуми и Нобара и ещё несколько учеников из первогодок.
Но нет самого учителя Годжо.
Ты смотришь по другую сторону студентов и видишь там второгодок со своим учителем.Ты просто наблюдаешь из далека пока старейшина и директор сидят в сторонке.
И вот уже время 12:56.
Приходит Сатору радостный с сувенирами для второгодок.
Сатору~А для первогодок у меня особый подарок.И из коробки вылазит Итадори в дурацкой позе.
Мегуми и Нобара смотрели на него таким злым взглядом что даже тебе стало не ловко.
Пока первогодки и второгодки занимались своими делами.
Сатору подошёл к тебе.Ты не хотела чтобы он тебя видел поэтому быстро скрылась подальше от того места.
Только Сатору подошёл к дереву где ты выглядывала как тебя он не обнаружил.
Сатору~"Почему...
Она ненавидет меня?"Началось соревнование все студенты боролись.
А преподаватели и старейшины наблюдали.
Ты стояла возле входа в колледж.
И тоже наблюдала за происходящим.Вдруг поднялась зановеса.
Не успела ты предпринять что то как перед тобой встаёт Сугуру и несколько проклятых духов.
***