Люмин сидела за одним из столиков около таверны «Доля ангелов», отдыхая после очередной беготни с ежедневными заданиями. Она устало глядела вперед, свесив голову к уставленным на небольшом столе рукам. Раздумывала о очередном путешествии на острове Цуруми, что хорошенько так утомило ее.
«Делает ли это меня хоть как-то ближе к моей самой главной цели?» — с грустью думала Люмин, вспоминая во всех красках тот самый день, когда самый ее близкий человек исчез на ее глазах.
Девушка уже сбилась, сколько времени прошло с того самого момента, сколько нового она уже поведала, путешествуя и знакомясь с новыми людьми, которым, казалось бы, совсем не плевать на нее. Та же Паймон, которая всегда оберегает ее и поддерживает в необходимый момент, находясь почти всегда рядом.
Во время раздумий взгляд путешественницы привлекли белоснежные цветы, обладающие невероятной красотой. С самого стебля растение обвито объемными листами, а вывернутые лепестки обнажали желтенькие пыльники, что лишь добавляли прекрасности цветку. Вода, которой стеклянная ваза была наполнена почти до краев, заставляла их немного всплывать.
Подперев личико одной рукой, другой она принялась аккуратно вести ноготком по шершавому стеклу, полуприкрытыми глазками продолжая любоваться такими чудесными сесилиями.
— Лепестки сесилии очень хрупкие, — незнакомый и добрый голос заставил девушку с энтузиазмом глянуть на рядом стоящую женщину, что тут же продолжила, — будь осторожней с ними.
Чужое присутствие заставило девушку немного смутиться, ведь пришедшая выбила ее из покоя со своими мыслями.
— Да, мне известно о их хрупкости, я бы не стала к ним прикасаться, — руки ее медленно опустились на коленки, а взгляд приобрел должную бодрость, — эти цветы принадлежат вам?
— Да, милая, я прогуливалась около склона Уван, вот и решила подобрать пару штук. — Приветливый тон женщины заставил путешественницу вновь прийти к былому спокойствию. — Весь Монштад знает о твоих подвигах, однако все равно не стоит ходить туда одной, очень опасно. Ещё их можно приобрести у Флоры, хорошая она девчушка.
Слова женщины заставили Люмин немного ухмыльнуться, ведь сбор цветов уже давно не может казаться для нее чем-то опасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нега влюбленности
Short StoryПодул мягкий ветерок, что заставил волосы легонько взъерошиться. Оживленно глядя в его лазурные глаза, красота которых прекрасно выделялась на фоне не менее красивого заката, она уверенно шагнула вперед.