Утро. В старом домике кипела жизнь. Кап и Маг метались по своей комнате ища приличную одежду, расчёсывая свои белые торчащие во все стороны волосы и одевая свои шапочки. К ним забежала Чалис в беленьком платьице, с причёсанными в хвост волосами и белых сандалях. Она их поторопила и впихнув в мальчиков по бутеру убежала. Наконец все были готовы и выйдя из домика стали ждать машину. Ровно через 15 минут приехал чёрный БМВ. Ребята с испугом сели в него. Машина ехала долго. Наконец остановившись у Казино, дети открыли дверь и пошли с неровной походкой в здание. Пройдя мимо барной стойки их остановил знакомый мистер Уизи. Он всё такой же. Высокий широкий мужик с серыми волосами, рыжими глазами, щелью между зубов и острым носом.
—так значит вы на официантов?-насмешливо осведомился курильщик.-чтож, Дайс сказал если его не будет в зале во время вашего приезда, то вас нужно тащить в его кабинет.
—а Кинг Дайс, что, догадался, что именно мы приедем?-остро ответил Капхэд.
—да, он жёстко запомнил голоса каждого из вас, ведь вы ему постоянно в кошмарах снитесь, и поэтом без труда определил голос девчонки…….Чалис, если не ошибаюсь?-спокойно ответил Уизи.
Все взглотнули.
—ай да за мной!
Курильщик повёл детей длинными коридорами. После долгой ходьбы он остановился у фиолетовой двери с искусно сделанной серебряной ручкой. На табличке было выведено витиеватым почерком: «Мистер Кинг Дайс»
—вы только, это…….не бойтесь лады? Дайс, конечно, злиться и ненавидит вас, но только с виду. В глубине души, или то, чё там осталось он примирился с мыслью, что вы победили его и нашего Босса. Ну всё, чё то я разговорился, пиздуйте! Не боитесь его там пока нет. Наверняка у Босса в кабинете или в служебном помещении. Ему же нужно нос припудрить!
Дети тихо прыснули. Они зашли в кабинет и стали осматриваться. Красивый чёрный стол и такой же стул стоял посередине кабинета, справа стоял белый шкаф с книгами, слева стоял шкаф с алкоголем. На столе было кипа разных бумаг, договоров и даже кое-где виднелись контракты, лежало чёрное перо, чернильница. За главным столом в правом углу стоял стеклянный столик на котором стояли чайник и четыре чашки. За спинами засмотревшихся детей два раза кашлянули. Резко обернувшись друзья увидели хозяина кабинета во всей красе. Белые с фиолетовой прядью волосы были зачёсаны назад, в ушах были серьги в виде игральных костей, веки были накрашены тёмно-фиолетовыми тенями, ярко-зелёные глаза смотрели на гостей с интересом и насмешливостью, бледное, почти белое острое лицо украшали тонкие усы. На Дайсе был одет его фиолетовый фрак, таково же цвета галстук-бабочка, белая дорогая рубашка, белые перчатки, тёмно фиолетовая жилетка, фиолетовые штаны и чёрные ботинки.
—добрый день, господа. Прошу, садиться.-вежливо сказал менеджер притягивая магией три стула напротив своего стола.
Дети с опаской поглядывая в сторону мужчины сели на предложенные стулья.
—не хотите ли чаю?-спросил Дайс стоя у стеклянного столика.
—если м-можно, п-пожалуйста……-подняла ручку Чалис.
—и нам пожалуйста!-добавили братья.
Кинг хмыкнул и налил в четыре кружки ароматного чаю. Подав кружки и тарелочку с шоколадным печеньем ребятам Дайс сел в своё рабочее кресло.
—так значит вы по объявлению……..-задумчиво протянул менеджер отхлёбывая чай из своей чашки.
—да, мы хотим у вас работать!-воскликнула Чалис.
—чтож, насколько я осведомлён, у вас была другая работа, почему вы уволились с неё и решили устроится у нас?
—ну…..сначала всё на той работе было хорошо….но потом на стали укорачивать зарплату и скоро мы получали по 5-6$ в месяц..-рассказал Магмэн.
—ну, тогда вы приняты.-беспечно сказал Дайс.
—и это всё?!-воскликнул Кап.
—так то да, но вам нужно заполнить несколько бумаг, они перед вами, а мне нужно доложить Боссу о том, что у него есть официанты. Зарплата у вас будет такая, как на афише, так же вы будуте жить в нашем Казино, вам отведут комнаты. Я скоро вернусь.-лениво растягивая слова изрёк Дайс и вышел из кабинета.
—ну….давайте заполнять, что ли?-неуверенно пробормотал Маг и придвинул к себе первый листок.
Дети сидели и заполняли бумаги.