Я проснулась и пошла есть, покормила кота. Сегодня состоится вечеринка. В универ краситься смысла не было. Я быстро оделась и поплелась за Сарой которая постоянно опаздает и продала её около 15 минут. Мы вызвали такси и спокойно доехали до корпуса. Только выйдя из машины я вспомнила что забыла обед.
—Твою мать! Громко произнесла я.
—ЧТО уже случилось? Сара ничего не поняла.
—Я забыла обед и деньги!
—Сочуствую, ничего я поделюсь с тобой.
С Сарой мы общяемся со школы,наши родители дружат тоже давно. Сара была с детства заводилой, придумщицей и душой компании. В то время я посвещяла себя учёбе. Нас связывало желание поступить в медециноский, и в итоге мы оба прошли на бюджет. Пары шли мучительно долго. Наконец мы вышли из универа счастливые в предвкушении выходных и вечера.
—ну что ждёшь вечера? Спросила Сара интригуеще.
—Конечно! Хоть я не люблю шумиху но красивое платье надо выгулять.
—узнаю твою любовь к платьям.
Долго разговаривая мы дошли до остановки и проехали совсем чучуть и разошлись по домам. Я кинула вещи и легла. Пообедав и почитав книгу я не заметила как пролетела время. И в квартиру постучали. Я живу сама с начала 1 курса. Открыв дверь я увидела Сару с большим пакетом и вешалкой с юбкой и топом. А также в руке у неё был утюжек для выпрямления волос. Я поняла. Никогда я не красила волосы и очень редко их выпрямляла. С детства у меня кучерявые русые волосы. На часах 18:24.
—Ну нееет. Ты выпрямить мне волосы?
—Да! Ты будешь шикарно смотреться.
У Сары прямые, рыжие волосы до поясницы. В то время как мои чуть длиннее плечь.
—Я принесла много косметики. Будем собираться вместе.
—Ну проходи.
—Ты ведь пойдёшь в том нежно голубом платье?
—Конечно. Я и туфли подобрала и сумку.
—Ох это прекрасно.
Мы прошли в мою комнату и сели на кровать.
—Я включю утюжок чтобы он грелся.
—конечно
—Это был не вопрос. Весело кинула она мне.
—Как накрасим тебя? Предлогаю стрелки, ресницы, румяна веки и губы.
—Хах, ты в этом мастер а не я. Делай что хочешь.
Она принялась меня красить.
А после выпрямила волосы и аккуратно их уложила.
Я выглядела прекрасно. Она начала накручивать свои волосы что бы они спадали небрежными спиральками в конце. Она накрасила ресницы, а губы подкрасила ярко красной помадой. Я сходила за коротким платьем с длинными рукавами и открытой спиной, по длине оно было повыше от колена. Я оделась.
—как думаешь взять серьги бабочки или серебряные кольца?
—думаю бабочки. Ответила Сара.
—Отлично.
Она в свою очередь одела красный топ с оголенными плечами и животом. И белую длинную юбку.
Мы обе выглядило шикарно.
До особняка Джеймса ехать надо было около 30 минут, мы сели в такси и поехали. Вдруг я заметила как таксист свернул не туда. Я уже была у Джеймса пару раз и знала как ехать. Я толкнула в плечо Сару и сказала тихо.
—Мы едем не туда...
—я заметила и это не как не похоже на кроткий путь.
Внезапно мы въехали в лес.
Я ахнула. Когда мы остановились. Таксист выключил фары и повернулся к нам со злой усмешкой.
—Ну что посмотрим на что вы способны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие, Мег?
RomanceВ медециноском учиться не только заучки и биологи. Ученики любят вечеринки и игры.