Луч солнца проник за тонкую занавеску, в комнату семнадцатилетнего юноши с ярко-зелёными глазами. Луч пересёк комнату и остановился на пухлых губах мальчика, которые подрагивали.
Вдруг из уголка его глаз скатилась одинокая слеза.
-Нет! - юноша резко сел на кровати, из его ясных глаз потекли слезы.
Он начал тихо плакать. Тихо, чтобы родители не услышали и не стали ругать его за девчачье поведение.
Луч пошёл дальше, он пресёк комнату и попал в коридор. Это был коридор обычной коммуналки на окраине Питера. Коридор был всегда чем-то заляпан, усеян мусором и из него в комнаты веяло чем-то тухлым в перемешку с дешёвым запахом сигарет.
Антон посмотрел на экран своего старенького смартфона.
-5. 23,- тихо прошептали сухие его губы. - Через полчаса.
Он свесил ноги с кровати и прошлепал в ванну.
Ванна ничем не отличалась от коридора. Кафель уже изрядно потрескался и отвалился в некоторых местах. Антон оглянулся ванну, ему в глаза сразу бросились следы его вчерашней пытки. Он аккуратно смыл кровавые раводы и не менее аккуратно заклеил садину на носу.
-Не надо было влезать! - раздался в голове, голос матери.
-Не умеешь драться, не берись! - кричал на него, отец.Выйдя, наконец, из ванны, Антон натянул на своё худое тело чёрные, с рванными коленками джинсы, дальше в ход пошло чёрное с принтом разбитого сердца, худи. Быстро зашнуровав чёрные кеды, и накинув джинсовку, Антон покинул квартиру.
На улице было холодно и дул пронизывающий ветер с Невы. Многие кутались в тёплое пальто, в шерстянные шарфы, одевали шапки. Многие посматривали на Антона с неодобрением, но парень косых взглядов не замечал, он давно уже шёл в наушниках и мечтал о чемпионате по фигурному катанию.
Арсений Сергеевич давно хотел, чтобы парень прошёл дальше отборочного тура и вот их мечта сбылась, Антона пригласили на чемпионат Европы, но в тот же момент Арсению показалось, что Антон не готов для такого ответственного шага, он отменял все тренировки с другими и усиленно занялся Антоном.
Парню приходилось несладко, вставал в 5, чтобы успеть к 6 на тренировку, потом он шёл в школу к 9 и зачастую опаздывая ко второму и даже к третьему уроку, из-за чего многие учителя несколько раз вызывали родителей, но записью в дневнике всё ограничивалось. Арсений всё так же продолжал работать с ним. Школа заканчивалась в 2 и снова Антон спешил на тренировку и до 8 вечера отрабатывал всевозможные прыжки, оттачивая всё свои умения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленый чай с апельсином
FanfictionПейринги/ персонажи: Антон Шастун/ Арсений Попов, Оксана Суркова, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко, Стас Шеминов (?), Павел Воля(?) Рейтинг: NC-17 Метки: нецензурная лексика (18+), персонажи- геи, флафф Посвящение: Я посвящаю всем тем, кто это всё...