– Уверен мы скоро что-нибудь придумаем. – сказал пепельноволосый.
Pov Наруто
Глаза все ещё болели, а тело ныло от недавнего избиения. Я повернулась в сторону того парня что принёс меня сюда и протянула к неми руки. Через секунду я услышала звуки шагов. Он подошёл ко мне и положил свои руку на мои. Его лодони были больше моих. Я улыбнулась.
End pov Наруто
Pov Какаши
Я остался с девочкой в кабинете Цунаде Сама и погрузился в свои мысли. Наруто в это время спокойно сидела и водила пальцами вокруг глаз. "Наверно всё ещё болят". Наверно о чём-то задумавшись она замерла на мгновение и повернулась в мою сторону. Я наблюдал за ней, как она протянула ко мне свои руки. И не долго думая, я подошёл к ней и положил свои поверх её, перед этим сняв перчатки. Девочка стала тактильно изучать их. Проводила пальцами по линиям, задерживаясь на давно огрубевших мозолях. Я поднял взгляд на её лицо и увидел улыбку.
– Как же ты похожа на отца!– Я и не заметил, что сказал это вслух. А понимание пришло только после того, как это самая улыбка стала более грустной.
Ситуацию спасла Цунаде, которая в следующий момент вошла в кабинет.
End pov Какаши
Pov Цунаде
Как только все дела были улажены, я поспешила в больницу, где меня, наверно, должны уже ждать Какаши с Наруто.
Здесь почти ничего не изменилось. Захожу в свой кабинет и вижу ну очень уж умилительную картину. Маленькая девочка сидит на кушетке и изучает руки парня сидящего перед ней.
– Не хочу вас прерывать, но мне нужно взять немного крови на анализ.
Через 30 минут
– А вот и результаты... Так всё в норме. А хотя нет уровень гимоглобина слишком низкий,– хмурый взгляд скользнул по истощённому телу, – можешь ненадолго выйти,– сказала женщина обращаясь к парню. Тот не медля покинул кабинет.
(Язык жестов – а б в г ...)
– Что со мной будет?
– Ты знаешь язык жестов? Да ты гений!
– Простите. Я нашла книгу с ним и подумала мне стоит его выучить...
– Малышка, за что ты извиняешься ?
– Люди говорят что я лишь зря размахиваю руками.
– А ты никого не слушай. А на счёт твоего первого вопроса... Мы пересадим тебе здоровые глаза, я обследую тебя и попытаюсь выяснить причину по которой ты не можешь говорить. А сейчас мне нужно обработать твои раны и залечить синяки.
Девочка действительно очень умна. Но сильно замкнута. Что же они сделали с ней.
Я помогла ей снять футболку и, взглянув на её тело полностью, я ужаснулась. Эта не здоровья худоба. Всё тело покрыто не просто синяками, а множеством гимотом разной степени тяжести. Я понимаю что здесь нужно не просто обработать.
– Как часто это происходило?– я понимаю что вопрос для неё морально тяжёлый и вижу как её и без того маленькие губы превращаются в тонкую полосочку,а плечи задрожали,– не переживай. Я не собираюсь тебя обижать. Просто я должна это знать как медик.
После моих слов девочка хот немного, но успокоилась.
– Почти каждый день...
О боже.
End pov Цунаде
Pov Какаши
Выйдя из кабинета, я подумал, что будет лучше если я принесу Наруто другую одежду. Не думаю что идти к ней домой будет прилично... Чёрт... Я не был там уже 5 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочная девочка
FanfictionНаруто Узумаки - девочка, принцесса клана и просто красавица. А что, если у неё появится неизвестный никому геном?