Красивые уложенные волосы, белоснежная рубашка, акуратные штаны и серьги в ушах, модель Чон Чонгук. От него каждая девушка сходит сума недавно его бизнес поднялся, его начали узнавать на улице журналы, с его брендом на духи поднялся выше. Теперь всё идёт как по плану в свои двадцать четыре года, он имеет большой офис на 30 этаже, откуда виден весь большой и красивый Сеул. Ну почему же парень грустит, ведь каждому из нас нужна любовь тот кто будет рядом всегда, кто скажет тебе доброе слово, согреет тёплыми объятиями и подарит не забываемую ночь.
Чонгук уже не помнит, когда он влюблялся это было вроде во пятом классе страшная школа Сэбит, я был ещё мальчишкой, для меня любовь значила, когда девочка обратила на меня внимание, подмегнула и просто сделала пальчиками так, будто я ей понравился. Я ещё не мог спать всю ночь, а после 2 года мучений, я подумал что она мне правда нравиться и признался по смс то есть в ВК. Она написала и что дальше?Ач то дальше, я написал что прости извени, не чего. Так неловко было смотреть, когда она ещё и специально однаклссникам рассказала.
Теперь я сижу в этом оргомном офисе без любви и чувств кому то. Хотел бы найти любовь? Почему бы и нет, будь это парень или девушка.В кабинет постучались, Чонгук стуча пальцами по столу, неохотно сказал«войдите». Дверь открылась на пороге стоял молодой светловолосый парень, синяя рубашка и черные брюки, все так идеально одето, он что тоже модель?.
— здравствуйте сдесь можно подать документы на работу-а голос его был очень нежным, парень подошёл ближе запах вишни, обожаю этот запах.
Чонгук ещё не большом шоке он не знал, что ответить он просто смотрел, то как этот светловолосый садится рядом на стул.—простите?-посмотрел он на меня карьеми глазами.— ах да... Я Чон Чонгук, а ты?-поднял парень бровь, сейчас Чон везжит внутри, он сделал снова серьезный вид.
—я Ким Тэхен я звонил недавно, подавал заявку-Чонгук небрежно хватается за ручку тумбочки и хочет открыть ящик, но неловко выходит, когда ящик был закрыт на замок. Он улыбается показывая что все в порядке и берет ключи и открывает наконец этот ящик.— а Ким Тэхен-смотрит он на бумаги, досье Тэхена блин в жизни он ещё красивее чем на фото. Чонгук долго пялится на фото, Тэхен чуть приблизился—что то не так?-споосил тот.
— все в порядке прости просто жарко на улице-вспотел Чонгук и помахал рукой, Тэхен уставился на меня.
—что? Что то не так? Есть какие та вопросы?-он кивнул
—я не знал, что тут будет такой молодой директор-Чонгук невольно посмеялся—а ты надеялся увидеть старика старых брюках и седой головой, который говорит «,это тебе не детский сад, работай усердней»-парни оба засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꨄ︎Смешанные чувства❤︎
FanfictionОн во мне вызывает странные и не понятные чувства хочется с ним дружить,но так же мне просто хочется быть больше чем друг