На протяжении недели Аллен не выходила из дома, так как у неё началась течка, но это вновь сыграло ей на руку.
Девушка одновременно переписывалась с Ксенон и Лией, омега говорила с ними по телефону и видеосвязи, она заигрывала и кокетничала, чтобы создать иллюзию, что каждый альфа ей не безразличен, и с каждым днём она была на шаг ближе к своему плану.
И сегодня настал день «х».
____________________________-Как ты поняла, что я нравлюсь тебе? - Неожиданно спросила Лия, отвлекая омегу от работы.
- Просто поняла. - Начала девушка. - Просто, когда я увидела тебя в моём животе что-то перевернулось, мне понравился твой голос, твоя улыбка.. То как ты открыла мне дверь в первый учебный день. - Кристина улыбнулась, тёплые воспоминания ударили ей в голову, омега вспомнила первый день, первую улыбку альфы для неё, но в какой-то момент хорошее отношение Лии от чего-то изменилось на плохое, но даже после этого Кристина продолжала надеяться, что альфа обратит на неё внимание.
- Кажется, мне нравится Аллен. - Выпалила Лия.
- Что? - Кристина повернулась к девушке, этого она точно не ожидала услышать.
-Мне не с кем поговорить об этом...- Начала Лия. - Но кажется это так, мы общаемся всего неделю, но как только она уходит спать или завершает звонок, я уже скучаю по ней. Мне хочется видеть и слышать её голос каждый день... - Голос девушки звучит нежно и по настоящему искренне. - А эти глаза, боже, они прекрасны. - Лия улыбается, словно ребёнок. - Я даже и не думала, что эта девушка заберется в моё сердце, я думала, что просто трахну ее, выиграю в споре... Но сейчас мне хочется защищать её от всего на свете и просто быть рядом. Альфа легла на кровать, в её голове мелькает образ девушки, а Кристина пребывает в небольшой прострации, это явно последнее, что она ожидала услышать от девушки. Она незаметно достал телефон из кармана, набирая смс-сообщение (в группу: «крытые омежки»):
«Через час у вас в комнате».
_______________________________Кира, Ная и Аллен сидели на кровати, в ожидании омеги, Аллен сварила всем кофе и приготовила горячие бутерброды. Через пару минут в комнату вошла Кристина.
- У меня очень неожиданные новости. - Произнесла Девушка, усаживаясь на кровать. - Лии нравится Аллен.
- Пиздец... - Произнесла Кира, а Аллен и Ная просто переглянулись.
- И что теперь? - Произнесла Ная.
- Будем следовать плану. - Ответила Дуэль, набирая смс-сообщение и отправила его Ксенон и Лии.
- Сегодня повеселимся. - Девушка хихикнула. - А за тебя Кристина я влеплю им по пощёчине. - Произнесла Аллен, обращаясь к девушке. Дело в том, что за эту неделю омеги сблизились и каждый открыл свои секреты и переживания. Кристина просто обняла девушку, шепча ей на ушко «спасибо».
_________________________________Лия вошла в небольшой хостел, подходя к стойке регистрации, чтобы взять ключ от комнаты номер тринадцать. Девушка, открыв комнату, вошла в помещение и застыла в дверях, потому что на кровати сидела Ксенон, которая так же в лёгком шоке, уставилась на альфу.
- Что ты здесь делаешь? - Выпалила Ксенон.
- Аллен пригласила меня сюда... - Так же выпалила девушка, смотря на подругу глазами по пять копеек.
- И меня... - Произнесла удивленно альфа.
- Так, так, вижу собрались все. - Хмыкнула Аллен, выходя из ванной комнаты. - Ну, что ж поговорим. - Девушка прислонилась к стене, смотря на альф. - Я знаю, что вы поспорили на меня... Точнее на мою девственность. - Ухмыльнулась омега, подходя ближе к Ксенон, девушка со всей силы нанесла по лицу девушки, от чего она рыкнула, подскочила и хотел ударить её в ответ, но Лия среагировала намного быстрее останавливая подругу, перехватывая её руку, и закрывая собой омегу.
- Это тебе за Кристину, за всё издёвки над ней и больше она не будет делать за тебя твои рефераты. - Проговорила Дуэль, смотря ей прямо в глаза, ее же глаза наполнились злостью. Аллен повернулась к Лии, смотря ей так же прямо в глаза, девушка ни секунды не медля, нанесла удар по щеке альфе. - Это тебе за Наю, за то что прижимала её, била по бёдрам и угрожала ей. - Произнесла Аллен, выговаривая чётко каждую букву, её голос звучал жёстко, а затем омега нанесла ещё один удар. - А это тебе за Кристину, ты игралась с ней, игралась с её чувствами.
- Послушай... - Начала Лия. - Давай поговорим наедине? - Предложила девушка, надеясь, что омега согласится.
- На этом разговор окончен. - Холодно произнесла Аллен. - Если вы подойдете ко мне или к моим друзьям, вы пожалеете об этом. - Бросила девушка, она подошла к выходу, но перед тем, как выйти повернулась к альфам.
- Ах, да, это вам. - Хмыкнула девушка, бросая купюры на пол, а затем вышла из комнаты, оставляя после себя лишь шлейф сладких духов. Лия прислонилась к стене, скатываясь по ней, на её глазах появились слезы и она не стыдясь Ксенон, расплакалась прямо перед ним.
- Эй, ты чего? - Ксенон подбежала к ней, нежно беря её за руки.
- Ксенон... - Начала девушка, её голос дрожит. - Мне нравится Аллен.
- Вот это поворот... - Бросила девушка, понимая, что подруга крупно попала, ведь после случившегося омега точно не подпустит её к себе.
- Мы что-то придумаем. - Ксенон нежно потянула подругу за руки, прижала её к себе, стараясь успокоить, а Лия плакала, оставляя на футболке подруги влажный след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя!Стеффи
Фанфикдевушка по имени Аллен поступает в РГУФК(Российский государственный универсетет физической культуры) надеясь на спокойное обучение омега получает лишь не спокойную партнершу