Ты-3 высшая луна вместе с Аказой. Ты обладаешь очень хорошим слухом, что можешь услышать противника на огромном расстоянии за секунду. Ты обычно тоже дерёшся без меча, но в крайних случаях достанешь его.
Кибуцуджи Мудзан: А, 3-тья луна? Она полезный демон, но она для меня просто пешка. Я ей конечно доверяю и... Стоп, уходите уже! У меня на носу совещание!
(Мне кажется, что он как-то не так на тебя дышит)
Кокушибо: Т/И думаю, слабая для ранга высших лун, но может быть ей повезет после смерти Аказы добиться более высшего ранга.
(Насрать, пока что)
Доума: Ахх~ Вы не представляете как Т/И красива и хороша! Только наш высокопочтенный господин поставил ее на луну Аказы~ Я уверен, что прийдёт момент, когда она будет со мной!~
(Беги, дорогая, беги)
Аказа: Да эта Т/И вечно у меня под ногами шляется, а в основном убиваю демонов я! ДА, БЫЛИ МРМЕНТЫ ЕОГДА ОНА МЕНЯ ЗАШИЩАЛА, НО ОГИ НЕ СЧИТАЮТСЯ, Я ВСЁ-РАВНО СИЛЬНЕЕ!
(Кто-то немножко покраснел..)
Накиме: (Она отказалась отвечать, потому что играла на своём сямисене >={, но вас иногда Мудзан пускает на задания. Отношения нормальные.)
Гёкко: (Он тоже отказался отвечать т.к занимался горшками, а дальше Накиме.)
Даки: А, Т/И? Да, помню такую. Мы с ней подружились 45 лет назад, мы вместе убивали хашира! Но сейчас уже новая компашка, но это не мешает! Как по-мне, она хорошая подруга!
(Бест фрэндс)
Гютаро: Т/И... Она хорошая, как Юме мне говорила..
(Ну вроде бы хорошего мнения о тебе)
+ НИЗШИЕ ЛУНЫ
Энму: (Доума, но он очень часто посещает твои сны)
Мукаго: Т/И , думаю очень сильна.. и умна для этого ранга, я буду сражаться со столпами, чтобы показать господину, что я сильная и готова отдать за него жизнь! А также добьюсь повышения ранга! Но, я так не могу..
(Восхищается тобой)
Руи: Она добилась такого ранга.. Я хочу узнать как у нее получилось! Она добра, хочу, хочу с ней узы!
Мать паучиха:*молится чтобы ты не вступила в их компанию страданий*
Сестра паучиха:Она ждёт, когда ты вступишь к ним. Тогда она докажет брату, что она лучше тебя, а тебя выставят на солнце.
362 слова, фух..
Это моя первая реакция, думаю, что нормас :)
Кстати, можете накинуть идей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинка рассекающий демонов (Kimetsu no Yaiba) на Т/И (Демоны)
FanfictionЭто реакции, со временем буду выкладывать охотников в отдельную книгу