Новая поездка🍃

223 10 4
                                    

-~Я влюблëн..~
Подумал я только что проснувшись.
У меня нет причин говорить что это так, но я часто думаю о неë, но меня не покидают мысли о том блестящем взгляде в ту ночь..
Он был прекрасен..
Да уж, докатились, 25-ти летний влюблëн в того которому недавно исполнилось 14.
Александр, вам ли это надо? Но что значило то что он меня целовал? Да и так уверенно.. Я схожу с ума от него.

Спустя время я решил забыть об этом, но не как не выходило..
Он стал мне снится, я влюблëн в поуши...
Но я решил отвлечься и сделать ролик, но идей не было.
С Ромой мы уже месяц не общались, интересно он в порядке?
Может стоит написать ему? Или всë таки не нужно?..
Ну рисковать я не стал. Но вот через неделю всë таки написал ему..

"Привет, всë хорошо? "-Саша

" Привет."-Рома

Было видно что Рома не особо хотел общения, но Саша его разговорил, а после и спросил снова в порядке ли он. Рома же признался что уже месяц болеет.

-~На сколько я знаю, он живëт один в столь юном возрасте, какие то проблемы были и мать с отцом ушли, бедный, даже позаботиться не кому~

В понедельник мне снова удосужилось ехать в Москву, какой я везунчик, но в этот раз я не рвался туда, но я подумал о Роме, я понял что смогу его встретить, ведь место куда мне нужно было, было не далеко от Ромы.
Я решил что всë таки поеду.
Собравшись утром воскресенья я подумал записать видео, но идеи были только для каллабвраций..
Снимать не с кем, только если Рома, но он болеет. Думал я и через минуту приходит сообщение вк, от Ромы с предложением о видео.

И вот мы решили играть по вимпкам.

Перед записью я несколько раз спрашивал у него, точно ли он может снимать, в порядке ли всë у него? Я несколько раз получал положительные ответы. И вот когда абарудование было проверено, мы начали снимать. При этом когда Рома не видел я смотрел на него. Было видно что он сильно болеет и еле сидит и снимает со мной видео, но как бы не было видео должно выйти сегодня.

После я занялся монтажом, а после и выложил видео. Сразу же через минуту были сотни комментариев о больном виде Ромы. Таким пользователям Роме самому пришлось писать что с ним всë нормально.

И вот утром понедельника я уже одевал обувь и собирался выходить и идти на автобус. Я хожу быстро и мне не составило труда за пол часа оказаться на автобусной станции. Так же через пол часа подошëл и нужный автобус.

Поездка долгая, но она прошла незаметно.

Дела я сделал быстро чем планировалось, за два дня и вот я решил идти к Роме. С пустыми руками точно не пойду.

Я купил что нужно и направился к нему.

Я уже был у его двери и стучался в дверь.

Через несколько секунд с другой стороны двери послышались лëгкие и слабые шаги, дверь открылась, а за ней накрытый в одеяло стоял Рома.

-Саша?

***
Отчëт: 492 слов.

То чувство когда нашла чела которого побесила и довольна UwU

Мой упрямый омега-Кот. Место, где живут истории. Откройте их для себя