Ты проснулась в 12:48. Сегодня на 17:00 у тебя было запланировано мероприятие с популярными блогерами. Ты просидела в телефоне до 15:30 и пошла собираться.
Ты одела:И сделала нюдовый макияж со стрелками. Ты вызвала такси и приехала на место. Там было очень много блогеров И выпивки. Ты со всеми поговорила и сфоткалась. Вдруг ты замечаешь Диму и его команду. Там вместе с ними стоял Эмиль.
П-ов ты
Я не была в шоке от того что их позвали.
Я очень хотела поговорить с Эмилем. Он был тебе очень симпатичен. Ты пошла к бару и взяла пиноколаду. Ты села за барную стойку и наблюдала за ним. Растрёпанные, кучерявые волосы, карие глаза смотрящие прямо в душу, идеальные черты лица. Боже! Он идеален! Я смотрела на него не отрывая глаз. Как вдруг он повернулся на меня. Я сразу же отвернусь. Боже! Какая я дура! Теперь он точно понял что я на него пялилась! Вдруг из-за спины послышался мужской голос: Привет!
Я развернулась и увидела Эмиля.
Я-Привет!-Сказала я с ноткой волнения.
Э-Ты что волнуешься?)
Я-Нет!
Э-Я заметил что ты смотрела на меня весь вечер.
Блин! Вот я дура! Дура! Дура! ДУРА!
Я-Да, смотрела. Просто хотела познакомиться, но боялась подойти.
Э-А я что настолько страшный?
Я-Нет! Даже наоборот! Просто у меня нет в окружении друзей блогеров.
Э-Ну ты тоже красивая)
Я-Спасибо)
Э-Ну давай знакомиться раз хотела.
Я-Давай) Я Даша
Э-Я знаю) я Эмиль.
Я-Я знаю)
Э-Будем знакомы, даже если знакомы)
Я-Слушай, ты лайкнул мне фото.. мне очень приятно)
Э-Рад что тебе понравилось.
Я-А почему ты это сделал?
Э-просто попалось в ленте, вот и лайкнул.
Я-ну раз ты знаешь моё имя, значит заходил на мою страницу!
Э-А ты прям маленький следопыт!
Я-Ага! Ну ты от вопроса то не уходи. Зачем на мою страницу заходил?
Э-понравилось фото, поэтому зашёл на профиль посмотреть кто ты такая. Имя знаю потому что смотрел интервью с тобой.
Я-Понятно. Ты прости меня за этот допрос. Просто, я без это информации спасть не могла!
Э-Ничего, бывает) ладно, пока. Меня ребята ждут.
Я-Пока)
Боже не уже ли я с ним поговорила!? Ааа, какой же он красивый! Боже! Я просто тону в его глазах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не люблю одиночество!
FanficНе люблю спойлеры, поэтому единственное что скажу, этот фф Про Эмиля❤️