Всё утро, день и вечер шёл дождь. На улице стало темнее, чем несколькими часами ранее, давая понять, что уже ночь. Амайя Саито - так зовут девушку, которая сейчас стоит под деревом в ненастную погоду, смотря стеклянными глазами, цвет которых напоминала лаванду, куда-то вдаль. Волосы были мокрые, из-за чего их цвет был грязно-розового цвета, вместо привычного персикового. Форма охотника не сильно спасала от дождя, ведь она была не стандартная, а с открытыми плечами и юбкой, что была чуть ниже середины бедра. Но девушку не беспокоил ни холод, ни мокрые полосы, что неприятно липли к юному лицу. Из её глаз текли слёзы, спускаясь с щёк к подбородку и падая на мокрую траву. Благодаря дождю, было непонятно, что это слёзы, только красные от них глаза, выдавали истинное состояние мечницы.
Девушка спиной прислонилась к дереву, задирая как можно выше голову, чтобы слёзы перестали течь.
Когда людям больно, они всегда смотрят наверх, чтобы случайно не дать волю слезам.
Но она уже давно дала им волю. Она просто не может их сдерживать, ведь скорбь заполняет всё внутри, не давая и шанса, хоть раз остаться сильной.
***
— Обещайте, что вернётесь. - дрожащим голосом сказала девочка, лет двенадцати.
— Вернёмся, а как иначе? - с улыбкой на лице, проговорил парнишка, что был ненамного старше девчушки. — Обещаю, мы зайдём вдвоём и также выйдем! Да, Гию?
— Конечно, по-другому и быть не может. - ответил своему другу мальчик. — Ты слишком сильно волнуешься, Амайя. Мы с Сабито достаточно натренированы, чтобы пройти финальный отбор. - уже обращаясь к девочке, спокойно сказал Томиока.
— Вот именно, сестрёнка! Тебе не о чем переживать. - всё также улыбаясь, сказал ей старший брат и обнял её на прощание.
Девчушка прижалась к старшему брату, не желая отпускать его. К их объятиям присоединился их общий, лучший друг Гию. Так они и простояли минут пять, но пора уже было юным мечникам уходить. Первым из объятий вышел Томиока, а затем и Сабито. Амайя ели сдерживая слёзы сказала:
— Вы обещаете, что через неделю вернётесь и мы вновь погуляем под ночным дождём?— Обещаем! - одновременно сказали мальчишки, махая рукой.
***
— Ты меня обманул, братик. - проговорила девушка в никуда.
Прикрыв глаза, мечница осела на землю. Трава была мокрая и неприятная, наверняка коленки потом будут зелёные от неё.