глава 1.

614 29 11
                                    

Четверг, 14 июля 2022 года, 3:10
Обито Учиха—наследник клана Учиха. Брюнет, короткие волосы, чёрные глаза, бледная кожа, высокий рост, в меру накаченное тело. Живёт в 3 этажном особняке с другими членами клана Учиха, из-за того, что клан Учиха был редким и древним, им пришлось находиться рядом, что бы защитить друг-друга, ведь многие из их клана погибли.
Парню было 21 год. день рождения 10 февраля.
Его совершеннолетие, и именно в этот день он узнает кто его соулмейт,
***
Обито вернулся с учёбы и закрыл входную дверь, что, что, а учёбу никто не отменял, хоть и была суббота.
Хоть это и был последний курс.
Он прошёл на кухню, там у плиты стояла Микото, единственная выжившая женщина из всего клана Учиха.

—Добрый денёчек, Микото-сан—вежливо поздоровался с женщиной парень.
Брюнетка повернулась к нему.

—И тебе Обито, мой руки и зови других, сейчас обедать будем, а позже будем готовится к твоему день рождению—женщина приятно улыбнулась.
Обито тоже не смог сдержать улыбки.

—Как скажете.
***
Уже через 10 минут всё семейство сидело на кухне и кушало.
Всего их было 8:
Микото Учиха, её муж Фугаку Учиха, их дети Саске и Итачи Учиха, Шисуи Учиха, двоюродный брат Итачи и Саске (я знаю, что они не братья, но это моё ÁУ), Мадара Учиха и его младший брат Изуна Учиха, которые были дяди для Обито,и сам же Обито.

—Обито, у тебя на запястье ещё не появилост имя твоего соулмейта?—спросил Мадара.

—Не знаю, я пока не смотрел—пожал плечами Обито.

—Посмотри, вдруг появилось, мне очень интересно, кто твоя будущая пара—сказал Изуна.

—Ну ладно—Обито закатил рукав толстовки и посмотрел на своё запястье, там было имя и клан:

Дейдара Тсукури

—Хей, Мадара, а кто такой Дейдара Тсукури, и что это за клан?—спросил Обито.
Мадара, Изуна, Микото и Фугаку побледнели, а Итачи, Саске, Шусуи и Обито вопросительно на них посмотрели.

—Понимаешь ли, клан Тсукури давно вымер, и все, кто были в этом клане вымерли, но недавно родился Дейдара, сын самого из них сильного. Это очень сильный клан, они равняются на нас, и они ужасны в гневе. Их глаза краснеют, а вокруг них обрадуется красный свет, при гневе у них нечеловеческая сила—пояснил Мадара.

—Крепись, Обито—сказал ему Шисуи, и все остальные были согласны с ним.
продолжение следует~
***
да, я написала новый фанфик, не закончив старый.
чем больше голосов, тем быстрее выйдет  продолжение 💗

 чем больше голосов, тем быстрее выйдет  продолжение 💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

392 слов

моя маленькая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя