На набережной, Пятый подошёл ко мне в плотную. Положил свои руки мне на талию и посмотрел прямиком в глаза.
- Пять, что ты...? - я не у,пела договорить
- чшш, не нужно слов..
Он положил одну руку мне на подбородок и приьянул меня к себе на столько блиска, что я чувствую его сердцебиение.
Мы смотрели в глаза друг другу, он приподнял мой подбородок и впился мне в губы. Страстным но нежным поцелуем, мы отстранились когда закончился воздух- прости, я... - он не договорил, я снова поцеловала его. Через поцеловала я почувствовала что он улыбается, поэтому я его стукнула кулаком в грудь.
- я люблю тебя - прошептал мне Пятый в губы
- а я тебя
- ну что, дамой? Уже 23.13 - спросил Пятый, отпуская меня.
- пойдём - он взял меня за руку,и мы пошли домой.
Дома*
- ГДЕ ВЫ БЫЛИ!? ВЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛИ?! - кричао на нас Диего
- ну не начинай, мы гуляли - ответила ему я
- кстати, погуляли как? - спросила Ваня. И они с девочками посмотрели на меня, я сияла от счастья. - УРААА!!! - затопили девчонки, они поняли всё по моим глазам!
- что вы уракаете? - спросио всё ещё злой Диего
- это так? - спросила Лиза которая во всю улыбалась
- ну да)))
- поздравляю! - крикнули девочки и побежали меня обнимать
- так, а тут по подробней - сказал Лютер подходя к нам.
- мы встречаемся - сказал Пятый, и уволок меня в комнату. - с этого дня ты живёшь тут) - его улыбка сводит меня с ума, я заметила что его полюбила с самого начала.
- Пять, а Пять)
- Мм
- как я у тебя записана?) - не ну, а шо? Обычный вопрос )
- держи - он протянул мне телефон, он оказался с паролем - *******
- и таааак, " принцесса" - Я улыбнулась - и давно я так записана?
- почти с самого первого дня, моя очередь) - он протянул лодонь в которую я положила свой гаджет. - "Пятка🤪❤" почему Пятка? - он посмотрел на меня обидчевым взглядом.
Я легла на живот и посмотрела на Пятого- просто, мне так нравится) - сказала я и поцеловала его в носик
- обломшица! - сказал он шлёпнув меня по заднице.
- привыкай)
- может фильм посмотрим?
- ну давай )
- ужастик ))
- ну неее, может не нужно?
- нужно, я уже включил. " Оно 1"
Мы стали смотреть фильм, примерно на середине Пятый уснул. И как на зло был страшный момент, боковым зрением я увидела улыбку на лице Пятого.
- ну ты и козёл! - я стукнула его в грудь, забрала у него ноутбук и поставила под кровать.
- ну не дуйся - сказал Пятый и обнял меня, а я повернулась к нему спиной, пододвинулась под самый край и чуть не упала. Но Пятый меня удержал и подтянув ближе, навис сверху.
Стал зацилововать - не простишь спать не буду, и тебе не дам- интересно как же?
- нуу- он пошло улыбнулся
- ладно, но ещё раз ты так сделаешь я обижусь, сильно обижусь!
Мы лягли спать, он уткнуться носом мне в шею. Я чувствовала его горячее дыхание
- горячё " хи-хик" - Сказала я немного посмеявшись. Он поцеловал меня в шею, а потом в губы. Я легла ему на грудь и так мы заснули