глава 1.не туда

14 4 0
                                    

Стрелка спидометра мерно качалась на отметке в 80 километров. Стëкла старого москвича трещали от громкой музыки. Колонка, закинутая на пустующее место справа от отца, подпрыгивала и каталась по всему креслу в такт басам рок композиций.
  Майя грустно смотрела в окно и проводя по стеклу пальцем рисовала черты матери. Тонкий пальчик обвел линию носа и прошëл от щеки до линии глаз, на тонком слое конденсата появлялись всë новые и новые линии, а поверхность пальца покрывалась маленькими капельками воды.
  "Ээээ, Май, кинь мне бутылку с заднего сидения, рядом с тобой лежит, в кого ты такая безмозглая?" -отец резко развернулся и накричав отвесил девочке оплеуху. Не отпывая руки от руля он схватил бутылку пенного напитка и пригубив закричал:"будто ты не знаешь, что отделаться от мыслей о твоей матери я могу только выпив, а ты ещё и похожа на неë так что не еси меня, а то полетишь с того моста к ней, раз уж она решила нас покинуть так". Майя заплакала, а отец какни в чëм не бывало продолжил напевать во весь голос песни рамштайна, будто играя в "игру угадай слова до исполнителя".
  За этими песнями и хмельным напитком отец крутанул баранку не в том месте, что было отмечено на карте. Девочка заметила это, но щека ещë горела после удара и она побоялась об этом сообщить. А отец поехал дальше, повеселевши и всë громче и громче напевая.
"Ich warte! Ich warte!
Ich warte! Ich warte!
Ich warte! Ich warte!
Ich warte! Ich warte!

Ich warte auf Vertrauen in deine Augen
Ich warte auf ein Geständnis in deinen Herzen
Ich warte, ich möchte deine Aufmerksamkeit auf sich ziehen
Ich warte, ich möchte wissen, wovon sie sprechen"-громкие возгласы отца раздаавались по всему лесу, пока на панели не заморгала лпмпочка нехватки бензина. Отец посмотрел на карту в поисках заправки, но понял, что они свернули не туда.

МайяМесто, где живут истории. Откройте их для себя