Всем привет, меня зовут Максимиллиан. Я из Украины ,города Киев. И мне 12 лет. Смотрю Эдисона, он мой кумир, а из НП Коля, Нугзар и Артем. Сегодня 14 июЛя и через два дня у меня день рождение. С 22 по 24 июЛя будет ВК-Фест я хочу пойти на него, но к сожалению нахожусь в другой стране и для меня это будет крайне сложно, я не совершенно летний и в любом случае мне нужно будет полететь с братом(папы нет). У меня есть брат, его зовут Матвей. Ему 14, в этом году 15 лет. Знаю, что у многих детей братья/сестры не очень хорошие , но мне повезло у меня он очень, очень и ещё много раз очень, добрый и хороший брат. Все это можно заменить прилагательным лучший. Я коплю деньги на билеты, один билет стоит 6,500 Гривен. Мне нужно 18.000 Гривен на два билета,так как я лечу с братом(5.000 на расходы). Я работаю на заказы рисунков. Я художник, но таковым себя не считаю. Накопил я уже 16.500 Гривен. Мне осталось 1.500 , и я думаю, что на день рождение мне подарят хотя-бы 1.000, так как у меня особо нет друзей, только один, его зовут Влад, он мой одноклассник. Сегодня у меня есть три заказа которые мне надо закончить, я недавно проснулся и позавтракал, теперь иду переодеваться.
(Только размер поменьше)
Я оделся и пошел рисовать. Прошло 5 часов и я дорисовал, получилось, так скажем, неплохо. Я это выложил к себе в инсту, там у меня 13.456 подписчиков. И представьте мое удивление, когда мне написал сам Эдисон.
*"'переписка'"*
(Эдисон)
Привет, я видел ты рисуешь.
Это очень красиво. Я бы хотел
Заказать рисунок, можно?(Я)
Привет, спасибо мне очень приятно,
Конечно можно заказать арт.
Размер холста, стиль и фото
срисовки.(
Эдисон)
Холст 60*90, стиль (на ваш вкус)
Фото:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Люблю
FanfictionЗдравствуйте, представляю вам новый фанфик. Этот фанфик не похож на другие так как там, Т/И например не Аня, а Егор допустим, мужское имя. ФАНФИК ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ. И там про геев. Если вам не нравятся геи , мой фф не для вас