----------------------------------------------------------------------------------
Эд-отлично сынок- подмигнув Максу сказал Эдуард
Я- Пап?
Эд- да, Макс?
Я- у меня же теоретически есть брат, как с ним быть? Я же скорее всего останусь здесь, а он уедет(
Эд-да, но я не запрещаю же тебе с ним общаться- Эдисон искренне не понимал сына.
Я- просто он будет в другой стране и мы не сможем общаться в живую, и наше общение сократиться в двойне, я буду учиться, а он и учиться и работать, и ещё я сам его не видел дома, так как он иногда работает до поздна.
Эд-ну тогда, пусть иногда хотя бы приезжает к нам, пообщаетесь вдоволь.
Я-спасибо пап, давай тогда сейчас пранканём маму?
Эд- давай -как только Эдисон произнёс это слово, на его лице появилась злодейская ухмылка.
Автор- Максим перенял качество отца и также улыбнулся.
После разговора Эдисон и Максим пошли к Наркоманам Петровичам.Нугзарчик- Привет Эдик, а кто это с тобой?
Эд- Он Сын мой, он в нашей семье рожден, пусть мы немного не схожи, но все же, все человеки(специально) чем то похожи(отсылочка олдам).
Артёмушка- он новый НП? Мне так кажется, но он маленький слишком.
Эдик(Педик))- нет он пока что не НП, он мой реальный сын, я сам не знал, но он привел вполне возможные факты. Я могу вам показать его документыМашенька- он такой милашка💕
Анечка-зайчик💕
Лерочка-мишка💕
Дашенька-котик💕
Катя-🗿скажи честно ты мне изменяешь(...)?
Эд-🗿 Катя ты дурында? Он наш сын
Катенька-сынок подойди к маме и не подходи к отцу, хорошо?
Я- хорошо мам- после этого инцидента, я незаметно подмигнул отцу, и пошёл за мамой
Мама- Сынок, как тебя зовут?
Я- Максимиллиан и мне 12 лет
Мама- хорошо, я потом спрошу кое что у папы, пошли к ним, а то они наверно заждались, папа скоро уходит на сцену
Я-пошли быстрее
Разговор Мамы(...) и Папы(😎)
пЛов Катя
Я- Эдичка подойдика сюда
Эд- да Кать?
Я- ЭДУАРД ПЕРЕЦ, У НАС С ТОБОЙ ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД НИЧЕГО НЕ БЫЛО, ПРИЗНАВАЙСЯ КТО ЭТА ДЕВКА.
(Мысли Эда: как она узнала? Я больше не могу этого скрывать)
Эд-эм.... Кать.....как тебе сказать....это была не девушка.......
*Повисло гробовое молчание*
Эд- и прости, но я тебя бросаю, потому что я гей.Эд ушел не дав сказать Кате и слова.К слову, Катя сама давно хотела бросить Эда, она изменяла ему.
Конец пЛова Кати
Пов Максимиллиан
Эд пришел к Наркоманам и сказал , что ему и Максу надо отлучиться на минут тридцать.
Я: пап, а зачем мы ушли от НП?
Эд: так надо сынок, так надо.
Мы пошли к другим известным блогерам, в которой компании был Жека(😏) Эд: эм....Жека пошли поговорим?
Жека: ладно- безразлично сказал Евгений, попутно скрывая удивление.
Эд: так, все по порядку, это мой сын и я могу показать документы
Жека: это все прекрасно, но на кой черт мне сдалась эта информация?
Эд: прочитай документы- сказал Эдисон давай младшему(Жеке) документы.
При прочтении документов у Младшего(Жеки) увеличивались глаза, особенно после того, как Эдисон оторвал маленький листик с пункта: Мать: Мясникова Екатерина Дмитриевна.После этого Жека и Макс были в шоке.
На листке вместо пункта "Мать" появился пункт "Второй Отец: Чернявский Евгений Сергеевич" Эдисон понятное дело понимал причину их шока,
Жека- Так...сын?
Я- да отец?
Жека- подойди я тебя обниму- Жека посмотрел на Эдисона
Жека- и ты тоже идём
Эдисон веселой, вприпрыжку походкой подошёл и обнял свою, теперь ново обретенную и всегда любимую семью. Пока Макс, Эдисон и Жека стояли в обнимке, к ним подошли НП и сфоткали их.
Артёмушка- Эдииииииииииииииииииик?
Эдисон- Педик блин, че те надо, не мешай)- в блаженной улыбке произнес старший
Макс- Чё стоите? Идёмте к нам,моя большая семейка)
НП с радостью согласились и прыгнули, в прямом смысле этого слова, к ним в объятья. Они ещё бы долгое время стояли в обнимке,если бы Эда не позвали на сцену и со всеми попрощавшись Эдисон поплелся на сцену.
Нугзарчик: ооо. Это будет долго, Эдисон будет на сцене не меньше часа.
Хоть Максим и не долго знаком с папой, но соскучиться он за час успеет, пусть и отец(Жека) будет рядом. Но сейчас он безмерно счастлив, ведь он обрёл семью в пятнадцать человек.
(Отец это Жека, а Эдисон папа)
Жека и Макс придумали крутую идею, собрать все вещи НП и свои и куда нибудь спрятать, без НП они не обошлись конечно же, так вот и написать записку, что НеЗнАкОмЦы украли его сына, а машина с МуСоРаМи увезла в полицию НП за неподобающее название их команды, в это время они все будут неподалеку находится и следить за всем происходящим. Они так и сделали, но перед этим как следует подурачились, они спрятали вещи на дерево, да не надежно, да тупо, но они же Наркоманы Петровичи, в их жилах течет Наркоманская Кровь, их жизнь одна сплошная Наркомания.
Заказали они значит Бургеры и Картошку Фри с Коко-Колой. Некоторые захотели Твистер или самую обыкновенную шаурму, некоторые даже Хот-Доги, и конечно же Жека с Максом заказали Кофеечек.
Макс-Отец?
Жека- Да, Максим?
Макс- Слушай, если бы ты пришел со сцены и увидел записку "Мы украли вашего сына" и не увидел бы ни вещей, ни друзей, что бы ты сделал?
Жека- Я даже не знаю... Может обзвонил всех, попытался найти что-то, ну не знаю короче, может экстренная мысль пришла бы.
Макс- Понятно, но надо будет проследить чтобы папа не позвонил в Полицию или 911
Артемушка который сидел рядом с ними сказал:
Артемушка- Это уж точно, а то оштрафуют за ложный вызов или что похуже и все хана нам и не видеть нам доброго и хорошего папу, парня и друга Эдичку.
Андре заметил вдалеке силуэт Эда разговаривающего по телефону, и рассказал всем. НП и полусемейка в качестве Жеки и Макса, пошли боковым шагом, стараясь проследить за каждым движением Эда, сначало он был спокойным и думал, что они перешли на другое место, но когда позвонил всем и понял, что никто не берёт трубку, он начал паниковать и только тогда он заметил записку. Он сразу же начал доставать телефон, как из-за угла выскочили НП с Жекой и Максимиллианом, он начал отчитывать всех за поведение и за то, что они так сильно его перепугали, он и взаправду хотел позвонить в Полицию, хоть и несильно поверил в историю с Наркоманами Петровичами.
Эд- Вы даже не представляете, как я испугался за вас бездари, я так переволновался, что у меня сердце в пятки ушло, особенно из-за тебя- Эдисон укоризненно посмотрел на Макса и все же обнял сына.
Эд- И впредь так больше не делать- пригрозил он пальцем.----------------------------------------------------------------------------------
Знаю, что часть короткая, но есть 1076 слов, надеюсь этого не мало.Это первый вариант как выглядит Макс
Это второйНу а это по логике третий.
Теперь сам выбирайте как будет выглядеть Максим, мне нравится третий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Люблю
ФанфикЗдравствуйте, представляю вам новый фанфик. Этот фанфик не похож на другие так как там, Т/И например не Аня, а Егор допустим, мужское имя. ФАНФИК ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ. И там про геев. Если вам не нравятся геи , мой фф не для вас