перед глазами плыли другие воспоминания.
Понедельник. 12 августа
Понедельник тяжелый день для всех, после шумных выходных идти никуда не хотелось, но для вас он был вовсе не трудным. Мико можно сказать не работала, да и Ханма не так уж и часто пропадал.
Но сегодня, голова и тело у тебя болели, после ночи с ним, тебе хотелось побольше поспать. Увы, не получилось. Ханму позвали на пизделовку, там должны били сидеть братья Хайтани, как ты поняла.
Потрепав твою голову, ханма заговорил:
-Вставай, мелкая, мы должны идти
- ну дай поспать, че ты. Тем более, зачем там я?- нехотя отбрасывать свои сны, ты говорила тихо и невнятно
-посмотришь, понаблюдаешь. Тебя никто не тронет- бросив смешок, он все же заставил тебя встать.
Потерев глазами, чтоб окончательно проснуться, ты увидела Шуджи, который зажигает сигарету. По утрам для тебя он был особенно красивым. Первое куда ты посмотрела, было его лицо
Челку, которую он ещё не уложил, чуть заигрывала ему глаза. Он сидел рядом, с оголенным торсом. Ты, прикрывшись одеялом, поправила ему челку, на это он лишь улыбнулся, и, поцеловав тебя в лобик опять начал говорить
-давай быстрей, мы и так поздно проснулись
Встав с кровати, он пошёл в ванную, а затем и ты, после, вы позавтракали и отправились на место. После, ты начала одеваться, а Шуджи уже был готов. Простая футболка и спортивки, зато удобно. Ты же надела:удобно.
- держись крепче и не улети там- и снова смешок
Ты цокнула закатив глаза
-дада, сейчас улечу
-ну-ну, посмотрим
И тут он дал газу, ехал быстро, тк машин было мало
И тут ты поняла что он имел ввиду, тебя тянуло чуть назад, и ты обхватив его талию руками, прижалась к его спине.
Естественно, ты не видела его довольную ухмылку, такие твои действия можно сказать радовали его.
На самой драке ты стояла далеко, так, чтоб тебя случайно не задели.
Минут через 20, кто то начал кричать что вызвали ментов. Парень сразу прибежал к тебе, начал лить дождь
- блять, давай быстрее! Бежим!- Кричал он тебе. Ты уже подбежала к его байку и вы скрылись. Солнце вдруг закрылось облаками, стало темнее и прохладней, лил дождь. У тебя чуток закружилась голова, ты попросила Ханму остановится и подождать, он тебя послушал, завернул за переулок. Ты опёрлась о него рукой, он же неподвижно стоял, но через секуду накрыл твою руку своей. Чуть позже тебя отпустило, посмотрев в его глаза, которые наблюдали за тобой, ты ощутила притяжение, которое нарастало. Кто знает, может он чувствовал тоже самое? Он, посмотрев в твои глаза, придвинулся к тебе.
Взяв за талию, притянув к себе, он ухмыльнулся. Ты знала что он хочет сделать, и не возражала. Взяв тебя за волосы, не сильно оттягивая их, он будто не хотел тебе делать больно, прильнул к твоим губам. Разница в росте не сильно ощущалась, но ты все же встала на носочки. Сначала ты не знала куда девать руки, но затем обвила его шею своими руками. Шуджи кусал твою нижнюю губу, будто изучал твой рот. Дождь лил, вы почти промокли, но не хотели отстраняться друг от друга. Он хотел чтоб ты была только его, всегда.
Но все же пришлось, тебе было чуть холодно, он ощутил это. Отстранившись от тебя, парень подтолкнул тебя за талию к байку, на который вы сели и помчались домой.
Пришли вы промокшими, и как только вы зашли, начало лить будто из ведра.
Он обнял тебя, промокшие но счастливые.----------------
ну вот 2 глава, 2 воспоминание.Напишите в комм идею для новой главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потушенная сигарета(Ханма и Вы)
Fiksi PenggemarДевушка приходит на могилу к своим родителям, на соседней могиле лежит пачка сигарет и одна потушенная. Эти сигареты часто курил ее молодой человек, а далеее подходин он сам. Девушку окунает во воспоминания •нецензурная лексика •могут быть ошибки...