*на следующее утро. на улице было спокойно и тепло от яркого солнца. снег который выпал два дня назад таял от лучей солнца и его становилось меньше. с крыш домов так же капали капли растающегося
снега. не уж то наступает настоящая весна и снега больше не увидеть в этом году,а будет уже скоро видна зелёная трава и распускающиеся листья на деревьях. но со временем весна быстро пролетит и настанет лето , жаркое лето./Фенг/
* парень проснулся рано и уже выполнил все свои дела которые должен был выполнить,а сейчас на данный момент сидел на кухне и смотрел на стоявшую кружку на столе в которой был налит зелёный остывший чай. Фенг перебирал свои пальцы и о чем то задумался , точнее все ещё думал о вчерашнем вечере. о том моменте что произошло с Эдгаром.. с его головы это никак не могло вылетить и думал об этом. но понимал что это было не всерьёз, а по нетрезвому состоянию парня и помнить этого момента тот не будет ,а может что нибудь мелькнёт в его голове. но это мало вероятно.*Фенг смотрел в одну точку и в друг на кухню зашла его тётя которая была в этот день дома , а не на работе или где нибудь в отъезде. так что сегодня она была обсолютно свободна и отдыхала дома ,если не додуматься поехать вечером к подругам или ещё куда нибудь.
она увидела как её племянник сидел и о чем то задумался,она немного забеспокоилась и села напротив него. поправила свою бирюзовый волосы затем отодвинула нетронутую чашку с чаем в сторону. Девушка аккуратно дотронуться до рук Фенга и решила все таки спроситьЛ: что случилось Фенги? твой взгляд меня настораживает.. проблемы есть? в школе? на личном?
*Лола взяла все таки того за руки и немного поглаживала их своими пальцами ,своими красивыми накрашенными глазами смотрела на племянника*Фенг оторвался от мыслей и резко приподнял голову увидел перед собой тётю Лолу. не ожидал что она сегодня дома и я её даже не видел утром
-м? да все впорядке ,просто я задумался о том... куда поступать после школы"
*неловко улыбнулся ей и посмотрел затем на свои руки которые держала тётя ,а затем решил спросить
-ты давно дома? просто я думал ты только на следующей недели приедешьЛ: вчера вечером , я видела что тебя дома нет , думала что ты гуляешь и решила лечь спать и потом услышала как ты вернулся домой. я раньше приехала потому что решила так , просто не хотела поскорее увидеть тебя и провести время вместе с любимым племянником)
*женщина улыбнулась смотря прямо в глаза Фенгу и затем отпустила его руки и поправила свои пряди волос которые падали ей прямо в глаза из за того что не сделала ещё укладку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё так просто? (ЗАМОРОЖЕН)
Historical Fictionшкольные дни девятиклассников и одиннадцатиклассников под конец апреля были спокойны и мало знакомы друг с другом ну а уже в следующем месяце у парней будут экзамены ,но а после как все сдадут и узнают друг друга получше будет другая история пол...