[13]

747 52 27
                                    

«Не могу дождаться, когда шоу закончится. И, может быть, мы снова станем нормальными. Мне не терпится поговорить с Лисой. Это были долгие три недели без нее. Я скучаю по ней».

— Чон Чонгук, последний день игры.

Как только был отдан последний голос, продюсеры приступили к работе. Выбывших участников разделили и увели, напомнив о нашем соглашении о неразглашении. Нам не разрешалось обсуждать наши голоса или что-либо о шоу, пока финал не выйдет в эфир по национальному телевидению через несколько месяцев. Каждому из участников назначили медиа-сопровождение, которое будет следовать за нами, как собака, пока мы не сядем в самолет и не продолжим нашу жизнь. Меня это вполне устраивало — я просто хотела вернуться домой.

Поэтому я тихо собрала свои вещи, закрыла комнату и последовала за своим эскортом на гравийную стоянку, где были припаркованы все машины шоу. Один или два участника уже уехали, и еще несколько готовились к отъезду. Я видела, как Чип болтал с одним из операторов. Несколько человек стояли позади, разговаривая, пока их сопровождающие журналисты ждали, анализируя каждое слово разговора с недовольным выражением на лицах. Рядом ждала Лана, и она нахмурилась при виде меня.

Я проигнорировала ее, забираясь на пассажирское сиденье ожидающего джипа.

— Подожди, — раздался знакомый голос, и я съежилась.

Чонгук бросился к моему джипу, сопровождаемый своим эскортом журналистов.

— Лиса? Я искал тебя. Нам нужно поговорить.

Я осмотрела свои ногти.

— Мне действительно нечего тебе сказать, Чон.

— Чушь собачья, — сказал он, и в его голосе послышались сердитые нотки. — Нам нужно поговорить о том, что произошло сегодня вечером на совете племени, потому что у меня такое впечатление, что ты злишься на меня...

— Никаких разговоров о голосовании, — рявкнул мой помощник по связям с прессой. — Вы связаны контрактом.

Я натянуто улыбнулась Чонгуку.

— Прости. Тебе не повезло.

— Тогда дай мне свой номер телефона...

Отрицательно покачала головой.

— Я не хочу с тобой разговаривать. Понимаешь?

Он бросил на меня потрясенный взгляд, и это подчеркнуло, насколько впалыми были его щеки. Он играл в эту игру намного дольше, чем я — это нечестно.

Грешные игры Место, где живут истории. Откройте их для себя