Изабель
Два года спустя
Последние два года были тяжелыми в финансовом отношении и с обоими нашими графиками. С тех пор, как Джейден появился и удивил меня, бросив свою жизнь, чтобы приехать ко мне, мы стали над этим работать.
Больше мы ничего не хотели.
После окончания школы я решила остаться. С тех пор, как Джейден отказался от своей жизни, чтобы быть со мной, я подала заявление в городской колледж. Неважно, где я училась, главное, чтобы мы были вместе. Кроме того, я сказала себе, что смогу освоить все основные классы.
После двух лет пребывания здесь, покончив со всеми необходимыми занятиями, я подала документы в местный колледж. Джейден также потихоньку брал уроки, но он получал степень по бизнесу, чтобы помочь управлять строительным бизнесом, принадлежащим Энтони; этот парень дал ему работу и место для проживания, когда он переехал сюда.
Я закрыла книгу и встала с дивана, услышав, как отключилась газонокосилка. В нашем доме одна комната сдавалась в аренду, и, хотя он был маленьким, это было лучше, чем жить с Энтони или с моими родителями.
Прислонившись к окну, я отодвинула занавеску и увидела, как Джей склонился над газонокосилкой и что-то там делал. Он был без рубашки, его большое тело стало еще более мускулистым с тех пор, как он начал работать на стройке. Пот блестел на его теле, и, словно мы не были парой в течение последних двух лет и у нас не было достаточно секса, чтобы продержаться всю жизнь, мое тело мгновенно отреагировало.
Я стала мокрой и нуждающейся, мое тело хотело то, что только Джей мог мне дать.
Затем он повернулся, поднял руку и вытер пот со лба предплечьем. Я наблюдала за игрой перекатывающихся мускулов, за тем, как сухожилия изгибались под золотой кожей, за тем, как сила вырывалась из него, будто иное существо.
А потом он повернулся и посмотрел на меня, и я смогла увидеть нас голыми, как его потное тело прижималось к моему.
Он подошел к дому, открыл дверь и вошел на кухню. Я услышала, как включилась вода и через секунду выключилась. Когда он вернулся туда, где я стояла, то вытирал руки, и удовольствие мгновенно промелькнуло на его лице, когда он осматривал меня.
Я знала, что произойдет. Я предвидела это. Теперь мы были всего в нескольких футах друг от друга, оба тяжело дышали, и возбуждение искрилось между нами. Такое чувство, будто секунды тикали, и возбуждение пульсировало между нами, росло, становясь этим бушующим адом.
- Я хочу тебя, - сказал он хриплым голосом.
Я опустила глаза и увидела, каким твердым он был для меня.
- Я вижу, что ты делаешь.
Он издал этот низкий звук в своем горле, и, Боже, это возбудило меня. Я наблюдала, как капли пота спускаются по его твердому татуированному телу, и каждая эрогенная зона просыпалась во мне, оживая и крича.
Я чувствовала его запах с того места, где стояла, - его чисто мужской пот и нужда во мне. Он подошел ближе, опустил голову и сосредоточился на мне. Я отступила, зная, что ему нравится погоня, что ему нравится, когда я играю в недотрогу. Когда стена остановила меня, он наклонился:
- Чувствуешь, что делаешь со мной?
Он прижался своей эрекцией к моему животу, и я бесстыдно застонала от этого чувства. Казалось, что он скрывает стальную трубу между ног. Еще один поток влаги выскользнул из меня, и я переместилась, пытаясь приблизиться.
Его рот был так близко к моему, что я просто хотела наклониться и поцеловать его. Но мне нравилось, когда он все контролировал.
Он продолжал смотреть прямо на меня, но вместо того, чтобы поцеловать, чего я отчаянно хотела, он провел губами по моей щеке. Не в состоянии держать глаза открытыми, я позволила своей голове наклониться к двери.
Он снова и снова толкался в меня своим членом, пока я не обнаружила, что держусь за его бицепсы в качестве поддержки. Он был напряжен и тверд, как камень, у меня под ладонями, и я провела руками по мускулистым предплечьям.
- Если хочешь меня, - прошептала я, - возьми.
- Блядь. Ты не можешь говорить это дерьмо, или я кончу прямо в джинсы.
Он провел губами по раковине моего уха, и дрожь прошла сквозь меня. Он застонал и прижал ко мне всю длину, заставляя меня видеть и чувствовать, что он готов для меня.
- Никто никогда не сравнится с тобой. - Его язык прошелся вдоль раковины моего уха, и я застонала. Он отстранился, только чтобы снова приблизить свой рот к моему. - Ты так охуенно пахнешь, - прорычал он.
Потом его рот оказался на моем, и он провел языком по моей нижней губе. Я слышала, как его ногти впились в дверь. Я открыла рот, захватила его язык между губ и пососала. На вкус он был острым, но сладким, соленым, но мужественным.
- Я не хочу медленно, - простонала я.
- Хорошо, потому что я не собирался делать это таким образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девственник//J.H//18+
FanfictionОна единственная, кого он когда-либо хотел. Он первый парень, в которого она влюбилась.