мы зашли в дом и райли сразу докопалась до меня.
ри: т/и!
- м?
ри: мг! рассказывай, что это было, и тогда, когда вы чуть не поцеловались!
- я же уже объяснила! это с. л. у. ч. а. й. н. о. с. т. ь.
ри: ахаха, хватит вранья уже!
- ц. не хочешь-не верь, я говорю правду.
*ну а зачем она тогда влезла, мы бы поцеловались.. вот что я несу! *
ри: хорошо, а вот эта ревность? это что было?
- девочки.. ну я не знаю что на меня нашло..
си: все ясно..
- а вот мне нечего не ясно!
си: влюбилась ты! т/и.
- не несите бред, я вас умоляю,и вообще, тебе походу там джош нравится, не так ли?
си: мы просто хорошо общаемся, нечего большего!
- даада, и вы еще что то про меня говорите!
си: ц. ой. все, хватит, я считаю, что мы еще не разобрались с своих чувствах, вот и все отговорки.
ри: полностью согласна!
- и я, наконец то, вы нашли правильное оправдание.
от лица автора:
давай те ка я вам раскрою одну тайну)
на самом деле пэйтон из очень богатой семьи, его мама влиятельный бизнесмен.
но пэйтон не захотел раскрывать эту тайну так как все его девушки с ним только из за денег. ну и друзья тоже. а те 3 парней они тоже не знали, только потом он рассказал им об этом.
пов т/и.
я пошла в душ, переоделасьи решила сходить погулять.
я предупредила девочек и вышла тихо из домика.
я пошла в сторону какого то леса, мне хотелось найти какое то новое местечко.
со временем темнело, становилось прохладно, но я все таки нашла красивое до безумия место..
это какая то новая река.. которая течет по течению прямо.. прямо.. прямо.. и поворот..
деревья вдоль реки.. елки.. кусты.. солнце, которое уже садится за деревья..
смотрела я на эту красоту минут 20 и решила пойти обратно.
идя по лесу было уже темно, мне послышались шаги, шорохи??...
- кто здесь?!
....
тишина.
я продолжила идти дальше но вдруг...
~~~
что вдруг?....
😏💗
ставь ⭐!!!
пожалуйста, зритель, который смотрит этот фф, прошу, поставь одну звездочку, мне будет очень приятно..) 🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незабываемый лагерь
Fanfictionт/и т/ф впервые едет со своей лучшей подругой в летний лагерь. что же произойдет, мы узнаем в самой истории. обещаю сделать эту историю интересной. (придумывала сама!) ⭐🤍