Глава 1

3.4K 122 60
                                    

-П...пожалуйста...не подходи ко мне, Санзу.

*пощечина*

-Сколько раз тебе повторять, не ной, сука. Лучше бы смирилась и нормально себя вела.

-За что ты так со мной.

*пощечина*

Щека девушки уже вся горит. Слёзы текут ручьём. Хочется убежать. Закрыться. Изолировать от всего.

Но хрупкое и избитое тело девушки лежат на полу.

Руки сковывают наручники и привязывают к холодной..нет, ледяной батарее.

Ещё и этот ненормальный парень.

Какого черта он вообще появился в такой ужасной жизни?

Да, неприятность была плохой. Над ней издевались в школе, но ведь несколько месяцев заканчивались выпускного класса....

Она и не догадывалась, что очередной поход в магазин за пивом для отца, обойдётся ей таким происшествием.

Девушка потеряла счёт времени. Сколько она уже лежит здесь, питаясь лишь кашей, хлебом и водой?

Слава богу, пока что парень ее не трогал.

Но кто знает, что ее ждёт дальше?

Пока девушка в очередной раз прокручивала в голове свою никчемную жизнь и то, как попала сюда, Харучиё психанул и бросил тарелку с весьма горячей кашей ей прямо в лицо.

-Шлюха неблагодарная. Я тебе тут жрать придержал. А ты ещё скоро не отзываешься.

-П...прости... - промямлила девчонка.

-Ешь с пола теперь.

-Я..я не голодна.

-Ты даже не представляешь, как мне похуй. Я сказал жри теперь упавшую пищу. Я че блять зря варил эту ебаную кашу?!

Девушка послушно поднимает остатки еды и слизывает их руками.

Да уж, в готовке парню стоило потренироваться.

А если он так отравит ее?

Впрочем. Ей от этого ничего не будет. Ведь все итак уже катиться к чертям собачьим.

Парень резко наступает на голову девушки, давя подошвой классических ботинок на затылок.

-Мне б..боль...

-Ты что-то там вякнула, шавка?!

-Нет-нет...-поспешно сказала девушка и возвратилась к «трапезе».

Чертов психМесто, где живут истории. Откройте их для себя